Авито, два разных ответа на один и тот же вопрос
У меня профиль бизнес ПРО на авито, с оплатой за просмотры. Мне нужно сейчас разместить вакансию, оказалось на авито нельзя разместить вакансию с оплатой за отклики при наличие подключенного товарного тарифа. Как это связано с точки зрения бизнес логики, это опустим.
Я позвонила в АВито сегодня с вопросом по смене тарифа, вежливый молодой человек быстро перевел остатко денег с тарифа на кошелек и поменял тариф. Все прекрасно, спасибо ему. После этого я ошибочно перешла на базовый тариф, сразу не поймешь что тариф мне тут вообще не нужен. При повторном звонке поменять тариф отказались, передали в какую та службу, где рассмотриватся обращение сутки. Повторив звонок еще раз, другому оператору, ответ тот же самый - ждите сутки. ВОпрос: почему на одни и те же обращения ваши сотрудники действуют по разному? Почему один сотрудник решает все за 2 минуты, а другие, не могут? Ссылаясь на отсутствие технической возможности. Тоесть у первого была возможность, у этих нет.