Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
4848

Логотип логистики совершенно здрав.

Объясняю словами Лебедева:
Этот логотип идеально подходит по причине, что на любую фуру можно приклеить квадрат, сделанный из любого подручного средства, а логистических компаний с балансирующим квадратом на лого нет. Так можно идентифицировать их компанию.
Также такой логотип можно использовать в факсе, что не редко для подобных компаний.

Во многом такие логотипы продуманны в соответствии с задачами бизнеса, с их простотой в использовании и универсальности.

1
Ответить

Да кто спорит-то, это статья-ирония, а не сарказм — один из моих любимых лого в принципе лежит в работах экспресс-дизайна это «...» (похоронное бюро). Супер-минималистичное, но при этом офигенно отражает смысл.

2
Ответить