Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
4848

вы не смогли переплюнуть, может их дизайн и выглядит вызывающе и порой несуразно, но за готовые иконки которые попадаются в каждом бесплатном наборе, отвратительные цвета и не менее к этому суповому набору типовые шрифты —————-

1
Ответить

да еще пройдет год и это уже не будет таким вызывающим
тем более там не все лого несуразные, есть очень классные

вы серьезно считаете, что лого в виде камня — это серьезная заявка на конкуренцию со студией?)

Ответить