Yellow Box Moving
Разработка бренда для транспортной компании из Лос-Анджелеса.
Задача: разработать уникальный для Североамериканского рынка бренд в сфере транспортных услуг ("Грузчики, переезды", вот это всё, ага). Сама компания базируется в Калифорнии, в её планы входит экспансия и на рынки других штатов. Нейминг, лого (знак) и прочие атрибуты бренда должны быть совершенно оригинальными, так как подлежат обязательной регистрации. Фирменный стиль должен кардинально выделяться среди как местных конкурентов в Калифорнии, так и федеральных.
По итогам глубокого анализа рынка соответствующих услуг, было принято решение отталкиваться не от абсолютно банальных ассоциаций первого порядка, таких, как грузовые автомобили, грузчики и т.п., а от образа коробки из упаковочного гофрокартона, изображённой в изометрической проекции. Вносим в бренд отличительную черту — насыщенно-жёлтый цвет, отражаем его в названии. Рисуем знак, фирменный текстовый блок, дескриптор. Подбираем фирменные шрифты. Придумываем слоган.
Логотип хорошо смотрится не только на фирменном жёлтом, но и на белом и чёрном фонах, что положительным образом сказывается на спектре возможных вариантов использования знака.
Разрабатываем основные рекламные носители — визитки, флаера, фирменные бланки, постеры, баннеры и т.п.
Брендируем автомобиль и фирменную одежду грузчика ("мувера").
Пока полнофункциональный сайт компании находится в разработке, вешаем на него красивую заглушку.
Передаём работу клиенту в виде красиво свёрстанного брендбука.