ВОпрос, а кто разберется в работе службы безопасности? почему вы меня отключаете вообще, если я вам по первому запросу присылаю свидетельство о регистрации ИП, но вы все равно отключаете. Мы не можем уже 2й дент принимать платежи, несем убытки. Прошу провести проверку работы службы безопасности и как можно быстрее подключить наш магазин.
Причем тут
Спустя несколько минут отправляю им свидетельство о регистрации ИП.
если у вас запрашивают совершенно другие документы:
скан выписки ЕГРН (свидетельство о праве собственности) или договор аренды
Комментарий недоступен
Отправил бы сразу все документы и сейчас ничего этого не было. Вот сам же затупил, а теперь виноватым сервис делаешь😒 У любого нормального сервиса служба безопасноcти в такой ситуации поступит так же.
какие все??? вы читаете через строчку? в запросе написано "ИЛИ"
Здравствуйте. Проверили информацию по вашей заявке.
Связались с вами в лс, ввиду наличия конфиденциальной информации, посмотрите, пожалуйста.
Рассказали более подробно о процессах предоставления запрашиваемых документов.
Вопрос на сегодняшний день урегулирован, работа магазина была возобновлена.