TrueDigital Day: как составить программу, чтобы было тру

Как мы определили тематические блоки и скомпоновали программу, чтобы она была интересной, честной, актуальной и не повторяла другие конференции про маркетинг.

TrueDigital Day: как составить программу, чтобы было тру

Привет, мы команда Truedigital day! Совсем скоро, 19 сентября, пройдет наша осенняя конференция. И в этой статье мы хотим рассказать, как мы собирали программу TrueDigital Day’23, чтобы она оставалась трушной и актуальной.

Что такое TrueDigital Day?

TrueDigital Day — это конференция, где мы обсуждаем digital-маркетинг начистоту. Она проходит осенью, а предшествуют ей другие конференции по аналогичной теме. И наша задача сделать программу так, чтобы она была:

  • Полезна слушателям. У нас два потока — один ориентирован на специалистов и прокачивает hard skills. Второй — на руководителей направлений и менеджеров: тех кто следит за трендами и отвечает за поиск новых точек роста.
  • Со свежим и актуальным контентом. Нам важно не повторяться по контенту с весенними конференциями. А в этом году, например, их сезон закончился только в июне. И нам нужно было найти свежие кейсы, которые реализовали летом. Или раскрыть по-новому опыт и темы, которыми уже делились другие.
  • Со своей спецификой. Мы отличаемся по своей концепции от других конференций. Стараемся делать тру программу: много практических докладов, кейсов от брендов и цифр. Зовем на одну сцену бренды и площадки для открытого диалога. При этом не берем рекламные доклады.

Как мы искали темы?

Конечно, мы сами владеем глубокой экспертностью на рынке digital-маркетинга. И могли бы составить программу конференции, опираясь только на свои знания и опыт. Но при таком подходе есть вероятность остаться необъективными и упустить важные инсайты. Поэтому, чтобы сделать программу свежей, насыщенной и актуальной, мы:

1. Составили список тематических блоков, которые легли в основу нашей концепции. А дальше собрали информацию по этим разделам.

2. Разобрали темы, которые поднимались на конференциях с осени прошлого года и до текущего момента. Так нам удалось понять, какие темы актуальны для рынка и как их раскрыть. Если в теме за год не случалось новых кейсов — мы не брали ее. А еще смотрели на хайповые темы весны и искали их отражение на практике.

3. Изучили инфополе. Это помогло нам понять, что нового произошло на рынке, что чаще всего обсуждали и какие кейсы уже опубликованы.

4. Опросили гостей прошлой конференции. Выяснили, о чем они хотят узнать в рамках заданных блоков, отдельно спросили, каких тем им не хватает в программе.

5. Через разные сообщества в тг-каналах узнали, что интересно специалистам. По каким темам есть самые насущные вопросы.

В результате мы получили большой список тем, который разделили на три блока:

  • Темы, на которые есть запрос у рынка и по ним есть динамика в рамках других конференций. Их мы взяли в работу в первую очередь.
  • Темы, которые часто поднимались на конференциях, но изменений в этих вопросах за последний год не было. Такие темы мы внесли в стоп-лист.
  • Темы, которые не были четко сформулированы через опросы, но мы видели в них потенциал. По таким направлениям решили дополнительно пообщаться со спикерами и попробовать найти интересные кейсы.

О чем будем говорить?

Все темы мы разделили на отдельные тематические блоки. При этом каждый блок мы решили рассмотреть через призму настоящего и будущего. И попробовать разобраться, что из текущих решений хайп, а что работающий инструмент и проверено временем.

Мы выделили 3 больших направления, которые легли в основу 8 секций.

Честный маркетинг сегодня и завтра: ответы на вечные вопросы

На конференции будем много говорить о том, как продолжает меняться российский маркетинг. Эти изменения касаются не только инвентаря, с которым работают бренды. Меняются и сами подходы к маркетингу.

Мы собрали вопросы, которые сейчас актуальны и будут такими оставаться в будущем:

  • почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем;
  • может ли ТВ быть performance;
  • как опыт запуска на зарубежном рынке помог здесь в России;
  • заменит ли ИИ специалистов;
  • как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом;
  • кто, где и когда похоронит атрибуцию.

Про новые инструменты будем говорить через кейсы — доклады от тех, кто смог найти точки роста в текущей ситуации, и тесты нового инвентаря.

В программу мы включили дискуссию с программатик-платформами. Именно с этим каналом больше всего вопросов:

  • какие новые игроки появились на рынке;
  • удалось ли российским платформам заменить зарубежные;
  • как будет меняться инвентарь платформ.

В секцию хотим собрать не только крупные платформы, но и новые технологии. А чтобы диалог получился честным и актуальным — вопросы будут задавать бренды, которые этим инвентарем пользуются.

Хайп vc олдскул

В этом блоке будем много говорить о рабочих инструментах, в частности, какие из них временные, а какие не теряют своей эффективности. А еще про AI, NFT, Meta* и другие новые слова — и о том, какое они нашли применение в маркетинге.

Поднимем следующие вопросы:

  • AI — это хайп или уже работающий инструмент;
  • хайп — это долгосрочная или краткосрочная стратегия брендов;
  • что лучше — старые и проверенные механики или новый подход.

Попробуем разобраться, что же все-таки нужно клиенту — новые инструменты или новые подходы в рамках этих инструментов. А значит поймем, где искать точки роста и как сделать этот процесс органичным и безболезненным.

Про людей и роботов

В этом году в блоке soft skills мы будем говорить про команды и то, как они будут меняться. Ведь человеческий ресурс — это фундамент любой компании. Мы обсудим следующие вопросы:

  • как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты;
  • как работать сейчас, чтобы был рост и движение вперед, и как растить сотрудников внутри компании;
  • что происходит с инхаус-командами;
  • как строить отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя.

Также большой блок посвятим развитию AI в рамках этой темы. Разберемся, какие специальности могут появиться или, наоборот, уйти на второй план, может ли у машины быть своя зона ответственности, как сделать ее своим помощником, а не конкурентом и какие инструменты стоит внедрить в работу уже сейчас.

*Meta — компания, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

В ближайшее время программа со спикерами появится на сайте. Если у вас есть предложения по темам, которые должны прозвучать на конференции, пишите в комментариях. Мы будем рады обратной связи!

1414
4 комментария

А можете пожалуйста подробнее описать эти пункты? Что именно делали?
3. Изучили инфополе.
5. Через разные сообщества в тг-каналах узнали, что интересно специалистам.

Статья отличная, спасибо! Возьму за основу для инструктажа модераторов своей конференции)

1
Ответить

Александр, спасибо за вопрос!

Отвечаем:
1. Как мы изучали инфополе: отбирали самые громкие новости — в наш критерий попали новинки по инструментам и громкие кампании брендов. Далее мы смотрели, как эта новость живет — есть ли кейсы, тесты, насколько в целом она заслуживает внимания. Если тема была интересна, то включали ее в свой темник.

2. Как мы проводили опросы через тг-каналы: у нас есть свой тг-канал (https://t.me/truedigitalclub).
Там мы спросили аудиторию, что им интересно. И еще сходили по разным отраслевым чатам, где есть специалисты, и узнали у них, какую информацию они хотят получить на конференции.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Добрый день! У нас есть партнеры конференции, у них можно словить бесплатные билеты. Ещё будет трансляция по итогам мероприятия, все материалы выложим в открытый доступ. Нетворкинг разумеется только в офлайне. Подробнее о деталях TrueDigital Day’23 вы можете узнать здесь — https://day.truedigital.ru/.

Ответить