Богатые тоже плачут
Классический развод от Тинькофф банка, поддержка говорит виноваты сами.
Перевел свои накопления в Тинькофф банк, чтобы получить статус Тинькофф премиум, который бесплатный при остатке 3 млн, как заверяет банк.
Когда подключаешь премиум банк переобувается и списывает плату за премиум и рассказывает что у них на сайте написаны не все условия.
Поддержка находит невнятные причины почему списали деньги, а потом они вспомнили ах да мы забыли написать об этом но остаток 3 млн должен быть не на момент подключения и пользования подпиской, а за рассчетный период! Хд
Не хочется пользоваться банком который так тупо разводит своих клиентов, вклад переведу куда-нибудь может быть в Альфа-банк
Создавал несколько обращений, и ни в одном банк не вставал на сторону клиента, наверное тот Тинькофф банк который был раньше теперь потерян навсегда…
Вопрос по обращению №7-10003370975201
Вопрос по обращению №7-10003400662163
Здравствуйте.
Мы правильно списали плату за подключение премиального сервиса. При этом заранее отправили вам ссылку с условиями, в которых не указали подробности о том, что если ранее вы пользовались бесплатным месяцем премиального обслуживания, то остаток в 3 000 000 рублей должен быть не на момент подключения сервиса, а в течение последнего полного расчетного периода. Извините, пожалуйста, за этот момент. Обязательно подумаем над тем, как его исправить, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Плату за подключение сервиса вернули.
Спасибо Вам
Здравствуйте.
Всегда соблюдаем договоренности по тарифам и не списываем деньги за обслуживание, если вы соблюдаете условия бесплатности.
Подробно проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Если сервис уже был и потом его отключили, то за новый спишется сразу, чтоб не списалось, надо сначала закинуть 3 миллиона, ждать целый период и подключать сервис уже тогда.
Да написано в офферте же
Бесплатно если баланс от 3млн :D