ПРОФИ разводят специалистов. Бан площадке на веки вечные!

Добрый день всем посетителям vc.ru,

Меня зовут Иван, и своей историей хочу обратить ваше внимание на непрофессиональное поведение популярной площадки для размещения услуг Профи.ру.

Совсем недавно Профи.ру заблокировали мой аккаунт, и я решил рассказать как это было и почему у большинства специалистов конец с данной конторой будет примерно такой же.

Возможно, данная организация также отметит для себя свои ошибки и начнёт иначе реагировать на «ошибки» пользователей-специалистов.

Начну с того, что я сотрудничал с Профи более 5 лет, и за это время принёс немало денег этой компании. Более 150 тысяч только за последние 3 года.

К сожалению, сейчас я не могу предоставить скриншоты, так как даже войти в свой аккаунт не представляется возможным («Спасибо» Профи). Потому единственные пруффы – мои слова и показания знающих о моей ситуации друзей, если потребуется.

Итак, начнём с конца. Мой ассистент отправил отклик заказчику, а заказчик отправил свои контактные данные мне, в обход системы, путём написания телефонного номера буквами. Я не увидел этого и не сообщил поддержке профи.ру об этом вовремя (по их меркам лимитов времени). К слову, я не обязан этого делать. Однако, если я этого не сделаю, то для их системы я буду автоматически считаться злостным нарушителем.

Собственно, так и заблокировали, а потом и удалили мой аккаунт, без возможности его восстановить.

Почему, мне любопытно, специалист должен отвечать за косяки клиента?

Если клиент сбрасывает контакты специалисту, а он не должен этого делать по правилам Профи, то почему расплачиваться должен специалист?

Помимо невозможности спросить контакты клиента, специалист не должен предупреждать потенциального клиента в своём профиле, чтобы общение клиента со специалистом не выходило за рамки чата платформы Профи.ру. За это также блокируют аккаунт.

Кроме того, я считаю, клиент должен знать, что специалист платит из своего кармана за его контактные данные. И платит немало!Репетиторы, например, жертвуют площадке ооочень хорошие деньги ежемесячно, поскольку им требуется платить комиссию за каждый урок!

Профи.ру берут комиссию со специалиста за ЛЮБУЮ коммуникацию с клиентом, даже если вы не договорились о дальнейшей работе ☝.

Есть ещё один интересный момент, который многое объяснит всем, кто размещается на площадке ПРОФИ.

Компания не брезгует использовать фальшивых клиентов, которые создают заказы, читают сообщения, но никогда не отвечают, и просто закрывают заказы спустя некоторое время, не возвращая деньги за отклик.

То есть деньги возвращаются специалисту только в случае, если потенциальный клиент не открыл и не посмотрел твой отклик на его заказ. Если же клиент открыл, посмотрел, и закрыл, выбрал другого специалиста, деньги специалисту не возвращаются.

Смысл этой идиотской платформы, если ты теряешь больше, чем зарабатываешь?!

Я считаю, такое поведение неприемлемо и ложится клеймом на деятельность компании!

Это уже не помощь специалистам-профессионалам, а чисто срубание как можно большего бабла на людях!

Неприятно, лживо, подло. Этими словами-характеристиками о ПРОФИ и поставим точку.

Благодарю за прочтение моего сказа.

#профижалоба #профи #профи https://vc.ru/profi https://vk.com/profiru

1010
14 комментариев

+++
Есть тариф весьма, вроде бы, удобный. С которым вы имеете возможность оплачивать налог сайту за возможность получить этот заказ только

Ответить

Да, только вас все равно разводят липовыми заказами.

2
Ответить
Автор

когда вас кикнут вы по другому будете говорить

1
Ответить

У меня такая же история, более 300 отзывов, оценка 4,7, заблочили без объяснения причин, обидно было, слов не хватит, сколько вложено было в репутацию аккаунта, а тут просто закрыли доступ. Прошло уже 2 месяца, я неплохо начал продвигаться на Авито и других площадках. Отпустил давно, НО ... приложение Profi для специалистов я не удалял, push уведомления с аккаунта всё -равно приходят. И вот сегодня мне пишет на мой заблоченный аккаунт, по всей видимости, заказчик, будто я с ним веду переписку... Но кто вместо меня в моем заблоченном аккаунте ведёт переписку. Фото скрина прилагаю. Если у кого то подобная ситуация, отзовитесь, планирую фиксировать случаи и обращаться к юристам. Видимо, кто то неплохо зарабатывает на наших аккаунтах.

1
Ответить

Хм. Кто то приторговывает акаунтами специалистов. А у вас не Андроид ли случаем? Очень похоже на взлом

1
Ответить

Такая же история, огромное количество выполненных заказов, оценка 5.0. Три года работы. Ни одной жалобы. Площадка стала основным средством заработка. И бан без объяснения! Эмоции через край!

1
Ответить

Все абсолютно верно сказано, почему это я должна за каждую информацию и контакт от клиента платить, и не факт, что там сидят реальные заказчики. Мою анкету так же заблокировали за то, что я попросила контакты клиента не оплачивая комиссию. И там сидел такой клиент который сообщил в поддержку якобы я обхожу их комиссии, а почему я вообще должна платить такие огромные комиссии если не факт, что клиент согласится я просто работаю себе в убыток получается.

1
Ответить