Не знаете, как отслеживать статус автомобилей в автопарках в реальном времени?
Итак, приступим.
Контекст: автомобильная компания, специализирующаяся на сдаче водителям в аренду автомобиля для такси. Масштабируется за счет привлечения дополнительных инвестиций благодаря инвесторам.
Данную задачу было принято решать на базе CRM-системы Битрикс24.
Почему Битрикс? Да потому, что ни одна CRM-система в СНГ не может дать столько инструментов для бизнеса, которые можно индивидуально настроить под компанию!
До этого отслеживание автомобилей велось в Exel документе, а это значит никакой истории, никакой информативности! Долго и не удобно для сотрудника)
Предложенное и внедренное решение — это воронка статусов автомобилей. Реализована с помощью смарт-процессов.
Как автомобили переходят из статуса в статус?
Для этого каждый сотрудник работает по своему процессу - воронке.
Менеджеры отдела продаж в воронке продаж.
Механики в воронке ремонта.
Да да, я знаю что вы сейчас подумали. Мои механики никогда не будут работать за компьютером. А вот и нет! Все это можно делать через телефон. Раньше они писали в чате телеграмма, ватсапа и вся информация терялась, теперь стали писать в специальное окно.
Отдел продаж заключил и передал автомобиль, авто автоматически перешло в нужный статус.
Авто попало в аварию? отдел сервиса нажал 1 кнопку в соответствующей сделке и статус и история автоматически поменялась.
Кейс абсолютно гибкий и настраиваемый индивидуально. Т.к. у кого то есть несколько автопарков и мы фиксируем еще и место возврата автомобиля. В других компаниях запчасти заказывает специальный отдел и мы ставим им задачу автоматически, что бы никто и ничего не забыл!
Появились идеи как доработать или есть желание оцифровать ваш бизнес? Пишите!
🔥Мое любимое бизнес-агентство: ucrmagency.ru
🔥Telegram: Писарев Вячеслав
🔥Битрикс24: ссылка для регистрации
В настоящее время существует множество программных продуктов завязанных на глонас для отслеживания статуса автомобиля и всей истории ТО и т.д. Отслеживание автомобилей велось в Exel в начале нулевых.
Абсолютно, круто если эти решения еще интегрированы с системой взаимодействия с клиентом!
Мой кейс именно про это, про работу из одного окна! А не миллион программ под каждую задачу!