«Тинькофф» запустил сервис отзывов на компании от клиентов банка
Чтобы решить проблемы ботов и накрученных комментариев.
- В «Тинькофф Отзывах» собраны комментарии о брендах только от тех, кто оплатил товар или услугу картой «Тинькофф» или через сервис «Долями», рассказали в компании. Платформа доступна покупателям через приложение банка или платформу «Тинькофф бизнес». В будущем оставлять отзывы можно будет также через веб-версию сервиса.
- Оценить можно товары и услуги более чем 27 тысяч компаний, а также 600 тысяч магазинов и заведений. Сред них — «Магнит», «Пятёрочка», «Вкусвилл», «Яндекс Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh и другие. На основе оценок «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг по пятибальной шкале.
- Чтобы оставить отзыв через приложение «Тинькофф», нужно перейти в личный профиль, открыть раздел «Отзывы» и выбрать покупку. Там же можно увидеть оценки других клиентов и ответы компаний.
- Пользователи могут оставлять текстовые комментарии, прикреплять фотографии купленных товаров и отвечать на оценки других людей. У компаний есть возможность анализировать отзывы клиентов в бизнес-аккаунте. Все сообщения проверяются на неподобающие высказывания, наличие персональных данных и ссылки на сторонние ресурсы.
- Клиенты «Тинькофф Бизнеса» могут использовать платформу для проверки контрагентов, ставить им оценки и получать актуальные данные из ФНС, Федеральной службы государственной статистики и других официальных источников.
151 комментарий