Заблокировали аккаунт Avito с 3200+ отзывами :/ Часть 2 (Шаблонные ответы или Робот сошел с Ума)
Всем добрый вечер, как ранее я уже писал — я работаю в игровой индустрии, продаю игры из Турции и даю игрокам возможность играть в их любимые игры несмотря на санкции по самой низкой цене, но и зарабатываю на этом.
Вот второй день меня кошмарит Авито с новым правилом «не делиться контактами в чатах»
После последней блокировки, я позвонил в поддержку и личному менеджеру и получил некоторые рекомендации, которые стоит соблюдать чтобы не попасть под блокировку.
Звонок#1 время 11:06 по мск☎
- Не писать контакты в чат
- Не писать реквизиты в чат, номер карты, телефона, почты, емаилы итд
В итоге мне посоветовала поддержка авито, соблюдать все указания выше и переводить клиентов сразу в мессенджеры, просить клиентов предоставить свои контактные данные и общаться с ними там не боясь блокировок, что я благополучно делал и первые 2 часа это работало.
Страйк 1
В обед мне написал клиент, я ему предоставил реквизиты скриншотом и написал, что для регистрации аккаунта мне нужна его почта (просто логин, не пароль) и после мне прилетел страйк, не знаю, за скриншот с реквизитами или за слово почта, но факт остается фактом контакты я свои не давал и его не запрашивал, а значит правил не нарушал!!!
Страйк 2
После увидев страйк попросил его предоставить свой тг, чтобы не нарываться на страйки в авито и после этого, мне благополучно прилетает второй страйк (тк запросил у него контактные данные, но первый страйк за что АВИТО???) и я сразу начинаю звонить в службу поддержки авито и рассказываю им все..
Звонок#2 время 15:19 по мск☎
После я решительно позвонил в Авито и полностью обьяснил ситуацию, вплоть до диктовки каждого сообщение с клиентом в чате и менеджер мне говорит ждите сообщения от поддержки, знаете что они мне ответили?
Ответ от Авито УБИЛ:
А мои вопросы были следующими!?!?!?!?!?
1) Я не отправлял сейчас свои контактные данные, за что мне прилетел страйк?
2) Что будем делать если меня опять заблокируют?
ЧАС — Х (страйк 3 - полиция с мигалками)
Вечером в 19 — 20 часов по мск времени, я уже как 10-15 минут вообще не общался с клиентами и мне прилетает БЛОКИРОВКА, без обьяснения, без причин, просто так.
При этом правила выше я все соблюдал и прислал им скриншоты, где ясно видно, что контактами с клиентами я не делился, но поддержка молчит и отсылает мне шаблонные ответы.
У меня следующие вопросы к авито:
1. Как просить у клиента данные чтобы не заблокировало?
2. Я имею право перейти в другие мессенджеры попросив данные у клиента?
3. Какие стоп слова нельзя использовать?
4 . Как работать в чате и вести всю переписку на авито, чтобы не надо было никуда убегать?
5. Скажите , с моим направлением где я запрашиваю почту у клиента для покупки игры на его аккаунт или помогаю создать ему новый, тк из России этого сделать к сожалению нельзя, как мне работать?
6. После скольких банов по 12 часов, приходит окончательная блокировка?
НЕМНОГА АНАЛИЗА
У продавца в игровой индустрии у каждого есть стандартная позиция PS Plus, вы только посмотрите, как нас много