Вернем vc.ru к жизни. Дарю стартап
Что же тут скажешь. Я долго ждал и наблюдал, как некогда любимый ЦП он же VC превращается в ЯП. И активны ныне здесь только 3.5 жалких маркетолога, пиарящих друг друга и свои странные(хотя просится созвучное слово) телеграм-каналы. По моей оценке, сейчас последний момент когда ресурс можно вернуть на былую высоту и снова превратить в интереснейшую площадку по венчурным инвестициям, где не только обсуждаются ценные идеи и стартап новости, но можно и найти партнеров, инвестиции и дельные советы.
Итак, не буду писать лишних слов. Дарю бизнес под ключ, все продумано, надо только запустить. Продукт, ниша у которого огромна, потенциал невероятный, рынок неизмеримый и необходимость назрела колоссальная.
Что это и зачем?
Рабочее название придумалось BAYBUY, но в моей голове оно называется Авитарня. Людям нужно продавать кучу всего: ноутбуки, сноуборды, телевизоры, костюмы не подошедшие по размеру, айфоны и цифровые пианино, сгоряча купленные ковбойские шляпы и тренажеры. Но лишь единицы процентов людей готовы иметь дело с Авито и прочими и размещать там лично, отвечать на звонки, следить за ценами в других местах, делать профессиональные фото и все прочее, что необходимо если хочешь действительно продать, а не просто разместить.
Что делает[пока вымышленный] сервис?
Оставляете заявку на сайте или в приложении. Приезжает курьер, забирает все, что вы ему дадите. Составляет опись, делает первичные фото. Затем курьер привозит все на склад, там специальный сотрудник оттирает и придает всему привезенному более товарный вид, делает профессиональные фотографии(используя специальный фреймворк, который за секунды делает фото и видео в формате 360 складывая в нужные папки на сервере).
После этого процесса, описанного выше, товары с фото и описаниями попадают на пре-эпрув в личный кабинет пользователя. Пользователь, владеющий юридически пока этим товаром, вносит комментарии если с чем-то не согласен или же уточнения полезные для продажи. После согласия владельца, объявления отправляются на Авито, Юлу, всевозможные доски объявлений, соцсети, внутренний сайт BAYBUY и так далее.
Пользователь видит каждую из позиций, которые у него забрал курьер в режиме онлайн, видит когда что-то продано, видит поступление денег на карту. Но вообще никак не общается с потенциальными покупателями и не делает ничего, кроме контроля и получения денег на карту после продажи товаров. А может и до, потому что к такому сервису можно прикрутить финансовые инструменты типа факторинга и прочих обеспеченных кредитов.
Какие еще есть плюсы использования сервиса?
- Гораздо более точное назначение цен, потому что при хорошей реализации BUYBAY будет использовать мощный ML и может предсказывать цену на очень большое количество товаров с учетом их состояния, фотографий, сезонности, курсов валют, санкций и так далее.
- Возможность кратно сократить SLA по ответу на вопросы потенциальных покупателей и продажи товаров. В случае с Авито бывает так: трубку взяли с 4 раза. Сказал, что сейчас уехал за город и сможет в понедельник. В понедельник не перезвонил, потому что заболел. А во вторник продал кому-то еще.
- В случае с сервисом BUYBAY, а точнее в случае хорошей его реализации, покупатель сможет позвонить/написать и получить ответ в течение нескольких минут, а если его устроит полученный ответ, то получить с доставкой товар в течение дня или приехать и забрать самовывозом, если ему это географически удобно.
А клиент просто будет получать деньги на карту сидя в Белграде и вызывать курьера, чтобы сбагрить ему все новые и новые вещи.
- Сейчас идет массовый отъезд россиян за границу(кто спросит “а что случилось?”, тому необходима пересадка мозга), а в этих условиях сбросить быстро все вещи из арендной квартиры, но не за бесценок и за сколько возьмут, а чтобы они продавались постепенно по хорошей цене. И жить еще за границей много месяцев на эти деньги, им это может быть вообще спасением и лучшим вариантом
- Процедуру торга можно сделать просто максимально удобной, никаких выкручиваний рук, длинных жалобных сообщений, угроз по телефону и так далее. Просто в личном кабинете появляется альтернативная цифра и кнопка “согласиться” с новой ценой.
Эту новую цену добавляет оператор, а не любой желающий, а уже оператору-профессионалу люди из поддержки сбербанка могут пытаться навязывать свои идеи сколько угодно, у него на страже всякие системы фрод-мониторинга, определители мошенников, ML, роботы автоответчики и так далее.Кто все это придумал.
Кто все это придумал?
Я это придумал, потому что люблю придумывать. Почему не делаю это сам - потому что деятельность у меня совершенно другая, а такие вещи я придумываю в качестве зарядки для мозгов. Дизайнер я так себе, поэтому изобразил это все с помощью нейросетей, но текст все же писал сам.
Телеграм канала у меня нет, я действительно хочу, чтобы VC стал снова тот, а не вот это вот все с маркетологами, восхваляющими🌈 друг друга.