Яндекс Маркет и Позитроника прислали не тот монитор

Столкнулся с ситуацией, что Позитроника на Яндекс Маркете обманывает покупателей. А Яндекс Маркет даже не проверят товары, которые продают на их площадке.
Заказал 26 августа 2023г монитор Asus 27 дюймов на сумму 10800р. Заказ №282422752

Продавец в заказе указан Позитроника.
Продавец в заказе указан Позитроника.
Через пару дней получил сообщение, что заказ доставлен. Пришел в пункт выдачи и обнаружил, что товар прислали не тот. Коробка от монитора Hiper и еще на 23.8". На коробке был мой номер заказа. 
Через пару дней получил сообщение, что заказ доставлен. Пришел в пункт выдачи и обнаружил, что товар прислали не тот. Коробка от монитора Hiper и еще на 23.8". На коробке был мой номер заказа. 
Яндекс Маркет и Позитроника прислали не тот монитор
Вот чек для подтверждения.
Вот чек для подтверждения.
Яндекс Маркет и Позитроника прислали не тот монитор

Получать "левый" монитор я, конечно же, не стал, т.к. Яндекс славится своей НЕнадежностью и часто пытается обмануть. До этого были случай когда присылал китайские версии товаров под видом ростеста и принимать их отказывался, либо просил оплатить пересылку до продавца.
Может показаться, что магазин ошибся и прислал не тот товар случайно, но это не так. Т.к. есть подтверждения других покупателей этого монитора(Asus), которым прислали такой же hiper. Возможно они снизу отпишутся.
Так что будьте внимательны с Яндекс Маркетом и Позитроникой и просите показать товар прежде чем называть код выдачи.
#жалобаяндексмаркет
#жалобапозитроника

11
20 комментариев

Аналогично, прислали не то что заказывал, должны быть мониторы как в посте.

1
Ответить

Александр, здравствуйте!

Простите, что привезли не тот монитор, ошибку в карточке товара уже исправляем.

Деньги за покупку вернули на ваш счёт вчера вечером. Обычно они приходят в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Промокод, чтобы сделать следующую покупку приятнее, уже на почте: s******s@yandex.ru. Он действует 90 дней на все товары, кроме тех, что перечислены тут: https://clck.ru/YzY3B

Ответить

Интересно, зачем присылать заведомо неверный товар

Ответить

аналогичная ситуация, заказ 282406510
предлагают связаться с продавцом

1
Ответить

Влад, здравствуйте!

Да, ситуация повторилась из-за ошибки в карточке товара. Её уже исправляем.

Деньги за заказ отправили на ваш счёт сегодня вечером, обычно они возвращаются в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени, в зависимости от банка.

Этой модели монитора сейчас нет в наличии, поэтому предложили связаться с продавцом, но можем помочь с выбором похожего товара, если такой вариант устроит

Ответить

просите показать товар прежде чем называть код выдачиКод выдачи на телефон приходит?

1
Ответить

да

Ответить