Озон - переработайте правила публикации отзывов
Здравствуйте.
Прошу дополнить правила публикации отзывов. Вы публикуете очень много отзывов, которые не справедливы или не относятся к товару. Но, при попытке оспорить такие отзывы, ваша поддержка пишет — правила публикации не нарушены, значит удалять не будем. Поэтому прошу расширить правила. Вот пара примеров:
1. Покупатель утверждает, что товар является подделкой. И можно поддержке сколько угодно присылать документы, подтверждающие оригинальность продукции (УПД, ВСД, декларации, письма от правообладателей бренда и т. д.) . Все равно — «Это искреннее мнение клиента и т.д.». Т.е. клиент всегда прав, даже если неправ. А то, что такие отзывы очень сильно портят деловую репутацию селлера, никому не интересно. Такого рода отзывы содержат недостоверную информацию, при этом селлер может легко доказать оригинальность продукции, а вот покупатель свою позицию ничем, кроме догадок, не подкрепляет.
2. Очень много и таких отзывов. Здесь негатив вызван только лишь небрежно выполненной доставкой Озона. Т.е. у меня хороший товар, который нравится людям, я сдаю его на FBO-склад в идеальном состоянии. К покупателю товар приезжает разорванный в труху. В итоге, мне прилетает отзыв с 1 звездой, рейтинг падает. Почему я должен принимать весь этот негатив на себя? В таких отзывах претензий к характеристикам товара нет. По факту, это исключительно оценка доставки Озона. Но при чём здесь мой магазин?
Прошу дополнить правила публикации отзывов следующими пунктами.
Не публикуются отзывы:
- Отзывы, содержащие неподтвержденные обвинения продавца в торговле поддельными товарами.
- Отзывы, в которых негатив вызван не качеством товара, а его повреждениями, полученными в процессе хранения на складах Озон или в процессе доставки товара покупателю силами логистики Озон.