Поддержка Самоката: удалите свою учётную запись, мы не хотим решать вашу проблему
Всем привет!
Вообще никогда не прибегала к таким методам привлечения внимания общественности, но сейчас уже просто крышечка поднимается и иного выхода как опубликовать статья на VC, не вижу.
Примерно 2 месяца назад мне стали приходить назойливые пуши от Самоката - у вас 418 заказов, сделайте ещё 2 до красивой цифры. Или - у вас 430 заказов - как насчёт ещё одного?
Во-первых, жутко бесит когда за твоими заказами следят. У меня там и тампоны, и туалетная бумага, и ещё куча всего, что мне не хотелось бы чтобы считали. А тут Самокат как бы говорит - я всё вижу! И считаю ещё за тобой - сколько раз ты зад подтираешь.
Во-вторых, пушей мне хватает по жизни и в телефоне и ещё один супер бесполезный и бесячий вывел меня из себя.
Я очень вежливо и предметно описала ситуацию поддержке (обращаю внимание, что ранее я вообще не обращалась, даже если мороженное потекло, рыба была просроченной и пакет разорванный). На что мне сказали, подождите 3 рабочих дня, вам ответят. Спойлер, ситуация не решилась за 1,5 месяца и 3 рабочих дня мне каждый раз давали при следующем обращении.
В очередном обращении мне сказали, что эта рассылка приходит так как я давала разрешение отправлять мне акции и скидки. На мой резонный вопрос - какова механика акции? Хочу получить приз. Мне ответили, что это не акция. Как???? Вы присылаете мне какую-то фигню, говорите, что это акция, а потом выходит, что это не акция???? Вы в себе вообще????
Я хочу получать пуши про скидки и акции, но не хочу получать пуши про то, что к ним не относится. И Самокат сам пишет -- не относится. Тогда получается, что вы без моего разрешения шлёте в меня всё, что хотите? Я уже сегодня психанула и общалась на сильно повышенных тонах и ненормативной лексике. Хотя до этого не позволяла себе такого. Решила, что если поддержке Самоката можно так экзоотично посылать мне, то и мне можно.
Если кратко:
- За 1,5 месяца переписки нет вообще ни одного ответа на конструктивные вопросы: если это не акция, то почему в рассылке акций? Если это акция, то какова механика акции?
- Вопрос не решён, пуши продолжают сыпаться без моего согласия.
- Как решение мне сегодня предложили удалить аккаунт. Это, видимо, единственное, что может сделать поодержка Самоката, чтобы не решать вопрос.
- Ответы на вопросы так и не получены, висят в чате.
- Вся переписка есть, если нужно прикреплю киллометры этих отписок.
@Бочаров_Вячеслав_Дмитриевич, мы с вами вместе работали в Магните. Вы создавали впечатление адекватного человека, который бы не допустил подобного кринжа. Но что-то пошло не так.....
@Самокат #самокат
Продолжение: вчера обещали вернуться с решением в течении 2 часов. Не вернулись. Я каждый час их спрашивала - в ответ тишина. Ответили только сегодня утром.
Мои выводы: поддержка Самоката не готова решать вопросы. Они максимально ориентированы на то, чтобы ты забыл о проблеме. Обещают решение, отодвигают сроки, а потом не возвращаются с решением.
А разве их нельзя просто отключить в телефоне? Насколько я помню и в iOS и в Андроид есть такая функция
Если отключить, то как получить уведомления об акциях?
тоже бесит