Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц?
А если я, владелец агентства, скажу, что мы увеличили количество коммерческого трафика с 1000 до 2000. Никаких глобальных работ, лишь простые действия. Например: обновили метатеги, добавили ключевые запросы в текст. Без смс и регистрации добили запросы в ТОП-10 с 704 до 1152. Подробнее — опишем ниже.
Привет. По ту сторону экрана от вас — Дмитрий Шестаков и Елена Сергеенкова. Мы расскажем, как крохотные изменения могут повлиять на ранжирование. Проще говоря — как с помощью простых действий можно увеличить трафик.
У нас в агентстве рост посещений произошел после обновления семантики и анализа просевших позиций. Там поправили, тут добавили… Многие компании не понимают, на что обратить внимание и где исправить. Мы же смогли после первого апдейта (обновления). Ладно-ладно, сейчас расскажем.
Какие получились результаты?
Динамика следующая:
План работ по оптимизации title и description
1. Мы взяли страницы с просевшими запросами в Яндекс и Google.
*Даты в шапке — это даты, когда снимались позиции; цифры напротив запросов — это позиции, которые занимали запросы в поисковой системе Яндекс на определённую дату.
2. Обновили title и description:
- В title добавили необходимый высокочастотный ключ, а также хвосты других ключей.
- description сильно не меняли, сделали его более удобным для восприятия и добавили нужный ключ.
Вот, что получилось в Яндексе:
Если, например, у страницы часть запросов находится в ТОП-10, то здесь несколько выходов:
- менять title с максимальной нежностью (и осторожностью);
- искать другой путь поднятия позиций.
План действий по добавлению ключевых слов
- Взяли страницы, где часть запросов в ТОП-10, а остальные в ТОП-30, -100.
2. Проверили текст на наличие ключей; их количество.
3. Если мы понимали, что количество ключевиков и объём текста соответственно равны, то ключевые слова не добавляли. В противном случае — да.
Вот какой результат получили через месяц в Яндексе:
Количество запросов в ТОП-10 в Яндекс для страницы увеличилось с 5 до 11. А это мы всего лишь добавили один ключ в текст.
Итог
В Яндексе количество запросов в ТОП-10 выросло с 704 до 1152 за 1 месяц.
В Google количество запросов в ТОП-10 от этих действий тоже начало расти, но медленнее, чем в Яндексе.
Отметим (жаль, не шампанским), что в Яндексе улучшились ещё и позиции на других страницах сайта, которые мы не трогали. Например:
Если бы мы вовремя не заметили, что пришло время обновлять семантическое ядро, то и результата бы не было. А так — и трафик вырос, и актуальности добавили, и title с description обновили.
Смело можем сказать, что даже незначительные изменения способны принести неплохие результаты. Кстати, практически без вложений.
Если вы хотите так же, но не знаете, с чего начать, то записывайтесь на бесплатную 1,5-часовую консультацию к SEO-специалисту. И трафик приведём, и в самые «пыльные» углы сайта заглянем.