Что касается конверсии и удобства, то это, как правило, ваша основная зона ответственности. Чтобы пользователь разобрался в интерфейсе, прошел весь путь и отдал вам свои деньги, интерфейс должен быть удобным и понятным, а продукт должен решать задачу пользователя и, желательно, делать это лучше конкурентов.
Разобраться в этом вам поможет юзер флоу или CJM и юзкейсы (да, они нужны не только для проектов на бехансе), но для этого их нужно, собственно, составить.
"Допустим, у вас есть работающий продукт, который вы хотите как-то улучшить, но не знаете с чего начать."
В таком случае лучше сразу закончить не начиная.
Ох, черт, такого я не ожидал, что ж.
Да, согласен с вами, это применимо для управленцев и бизнисменов, когда сам развиваешь продукт с нуля, а вот для наемных сотрудников так не работает. Приходя в компанию наемным сотрудником, ты в продукте не разбираешься, поэтому и не знаешь с чего начать, статья об этом)
Комментарий недоступен
Интересно, если в компанию придет новый дизайнер, ему хуй забить на работу?)
Вау! Кажется, я открыла для себя новые горизонты развития в дизайне, спасибо)
Пойду доебываться до аналитика и соседа сверху...
Го топ книжечек (по твоему мнению), чтобы стать сверх человеком в сфере дизайна (и в принципе амбассадором кнопки бабла для компаний) Очень нравится твоя подача, давай ебашь дальше!!!
Меня тут уже предприниматели шапками закидали, так что положительные отзывы вдвойне приятнее, спасибо!)
Что касается книг, пупупуу… Я вообще не люблю рекомендовать теорию, она ничего не стоит без практики, да и сам не угораю по «профессиональной литературе». Поэтому скажу, что отправной точкой должно быть понимание собственного продукта, как со стороны пользователя, так и со стороны внутренней кухни.
Лично для меня первым шагом стал двухдневный курс от Growth Academy по JTBD (у них, кстати, халявная книга есть на эту тему). Так что рекомендую начать с этого, а дальше погружаться в гибкие методологии (в частности Growth Hacking) и экономический анализ (unit-экономику, финансовые модели и PnL). Главное, чтобы в процессе изучения «щелкнуло» и теория наложилась на практику)