Внедрение amoCRM для агентства недвижимости в Турции
Задачи:
- Построение отдела продаж;
- Организация партнерской программы и маркетинговых акции;
План проекта:
1. Проведение предпроектного аудита, составление карты проекта;
2. Базовая настройка аккаунта: подключение сотрудников и настройка прав доступа, настройка этапов воронок, дополнительных и обязательных полей для заполнения, автоматическая постановка задач, загрузка базы данных.
3. Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы: Instagram, WhatsApp, Telegram через бота, Форма обратной связи amoCRM для оставления заявки партнёром, почта сотрудников и компании, SMS и email рассылки.
4. Настройка цифровых касаний с клиентом:, email, сообщений в мессенджеры и соц сети.
5. 2 обучения, 1 месяц расширенной поддержки (после этого оставляем чат в WhatsApp и отвечаем на вопросы) и пожизненная гарантия на выполненные нами работы
Источники заявок: инстаграм, телеграм, сайт, фейсбук
Интересные детали:
- Выполнили 5 воронок:
- помощь в покупке недвижимости
- помощь в продаже недвижимости
- экскурсионные туры по подбору недвижимости
- доп услуги (оформление документов)
- партнеры (коммуникация с партнерами и информация о них)
- Подключили виджет калькулятор от Ф5 для расчета вознаграждения по партнерской программе.
- Интеграция с Турецким инстаграмом.
Срок реализации: 4 недели
Результат:
- Подключена и настроена amoCRM
- Сотрудники прошли обучение работе в программе
- Выстроен регламентированный отдел продаж
- Подключены все источники заявок
- Организована партнерская программа, также прописана схема работы с дополнительными услугами ( такими как, оформление документов, мебелеровка и ремонт квартиры итд)
Интересный проект. Хорошо бы для его реализации выезжать к Заказчику) Но, вы, скорее всего, работали онлайн.
Внедрение amoCRM очень выгодно и удобно. Теперь менеджеры смогут тратить меньше времени на рутинную работу и больше внимания уделять клиентам. Соответственно, вырастет рост продаж и агентство сможет развиваться дальше.
В статье конечно всё конкретно и доходчиво рассказали об amoCRM. Вот только, сколько за это нужно заплатить и когда окупится?!
Я смотрю, все четко организовано, от А до Я, можно сказать. Думаю, клиенты будут довольны.