Кейс: 151 заявка по 241 руб. на монолитные фундаменты в СПб со средним чеком 0,5-2 млн. руб
Приветствую! С вами Кирилл Ситников и команда MoneyTarget. Мы работаем с фундаментами уже 2 года по всей России. И имеем самый большой опыт в России по привлечению от 60 заявок в месяц на фундаменты.
В данном кейсе мы расскажем про нашу работу в Санкт-Петербурге. И каких результатов удалось достичь всего за 1 месяц.
0. О проекте:
Клиент: «HouseProject» - монолитные фундаменты «под ключ» за 7 дней от ведущей компании Москвы и Санкт-Петербурга с 12-летним опытом!
Средний чек = 0,5-2 млн. руб.
Задача: Привлечь заявки на монолитные фундаменты
Результаты за 1 месяц:
- Рекламный бюджет = 36 500 руб.
- Заявок всего = 151 по 241 руб.
- Заявок с номером телефона = 48 по 760 руб.
1. Подготовка к запуску рекламы
- Провели аудит сообщества заказчика с вынесением рекомендаций для увеличения конверсии посадочной страницы.
- Проанализировали сообщества конкурентов и их рекламу.
- Создали чат-бота для обработки заявок.
- Подготовили тексты и креативы.
- Собрали аудитории через TargetHunter.
2. Куда вели трафик?
За 2 года работы мы работали со всеми видами фундаментов, которые есть на рынке: забивные и винтовые, монолитные и свайно-ростверковые, ленточные и т.д.
И в каждом проекте работает одно и то же. А именно чат-бот.
- Согласовали вопросы, на которые заказчик хочет получать ответы.
- Добавили дожимные сообщения, чтобы увеличить конверсию.
- Добавили переменные, чтобы заказчик не искать важную информацию в диалоге, а получать её в личные сообщения.
При этом мы полностью минимизируем работу отдела продаж в социальных сетях. А это очень важно, так как во многих проектах сталкиваемся с трудностями на этом этапе.
3. Поиск и сбор аудитории
Все аудитории собираем через сервис TargetHunter и WordStat.
Какие аудитории работают всегда?
- Активности у прямых конкурентов
- Общие ключевые фразы по фундаментам
- Узкие ключевые фразы по конкретному фундаменту
- Ключевые фразы по домостроителям
- Интересы
Именно работа со всеми этими аудиториями позволяет привлекать заявки как теплые и горячие, так и на этапе «думаю». При этом мы можем масштабироваться Х2-Х5-Х10 без потери качества.
4. Рекламные объявления
Работаем в формате «Универсальная запись» с ведением трафика на чат-бот.
В зависимости от теплоты ЦА, или аудитории в рекламном кабинете, меняли структуру объявления.
- Если аудитория по ключевым фразам, то выдаем конкретное предложение с закрытием основных вопросов: стоимость, гарантия, скидки/подарки, техника, безопасность и т.д.
- Если аудитория по интересам, то заходим через общие посылы по расчету стоимости фундамента для проекта клиента.
В таком случае мы даём именно то, что нужно человеку в зависимости от его интересов и поведения в социальных сетях. Именно поэтому к нам постоянно обращаются заказчики по фундаментам.
Пример одного из рабочих рекламных объявлений по ключевым фразам:
5. Выводы и рекомендации
- Фундаменты - это проект не с моментными продажами за 1 день. Это набор базы лидов, которым заказчик затем продает свой продукт. Часть закрывается летом в сезон, кто-то переходит на осень или даже заключает договор на следующий год. Именно так формируется стабильная прибыль с рекламы, и работа в долгую.
- Берите обратную связь от отдела продаж по заявкам. Так как в данном проекте мы продавали сложный продукт с высоким чеком, то постоянно созванивались с заказчиком и запрашивали обратную связь по каждой заявке. Внимание к клиентам заказчика увеличивает лояльность к вам. Говорите на языке прибыли и развития проекта, с которым работаете.
- Тестируйте новые каналы клиентов. Продажи фундаментов в Вк - это редкость. Многие идут в контекстную рекламу и переплачивают за заявку. Но продолжают работать, так как конкуренты делают также. И как только приходят к нам, то удивляются количеству заявок и их стоимости. Рынок с высоким спросом без конкурентов - это ли не рай?
6. Рекламный кабинет
Прикладываем статистику всего рекламного кабинета за 1 месяц работы с клиентом.
А также статистику по основным рекламным кампаниям в кабинете.
Скриншоты основных рекламных кампаний:
Результаты всего за 1 месяц работы:
- Рекламный бюджет = 36 500 руб.
- Заявок всего = 151 по 241 руб.
- Заявок с номером телефона = 48 по 760 руб.
Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?
Напишите мне для обсуждения вашего проекта→ vk.me/money__target
Автор кейса: Кирилл Ситников и команда MoneyTarget