Имейте в виду, что данная рекомендация важна лишь для стартапов или компаний, основателем которых является фактический генеральный директор. Если компания проводит ребрендинг, то необязательно, чтобы новый логотип понравился генеральному директору. На самом деле, его предпочтения следует игнорировать. Причина, по которой логотип должен понравиться основателю, состоит в том, что изображение, которое не понравилось, не заставит его сомневаться перед предстоящим сложным предприятием. Никто не хочет довольствоваться логотипом, который им не пришелся по вкусу, ведь часто это визуальное представление фирмы – первое, о чем основатели компании и их клиенты думают, вспоминая о компании. Из-за неприязни к логотипу работа может не увенчаться успехом. Поэтому дизайнер отвечает за то, чтобы убедить основателя компании: его решение является верным. В дизайне всегда сочетается креативность и убежденность, и его всегда требуется продать заказчику.
Стена текста, ноль примеров, не читал + осуждаю.
Почему 0? В самом тексте обсуждаются логотипы известных брендов. Не стал их размещать в тексте.
Статья без картинок? Ну неееет. Я на такое не подписывался)
Автор, попробуйте нарисовать по памяти логотип кока-колы, волт диснея, нью-йорк таймса или карлсберга.
Комментарий недоступен
В самом тексте использую примеры. Размещать логотипы известных брендов не увидел смысла.
Нет, это не будет очередная статья о дизайне
Да, это получилась очередная статья о дизайне. Если текст насытить смешными эпитетами вроде изумительный и великолепный, интереснее он не станет