Обновляли сайт в экспресс-формате. Он подразумевает, что за 7 дней мы делаем готовый лендинг, правок здесь нет. Выходим на созвон полным составом: менеджер, дизайнер и копирайтер. На брифинге задаём уйму вопросов, чтобы с головой погрузиться в проект. Показываем пак референсов, от которых будем отталкиваться в дизайне. И обсуждаем ToV, чтобы говорить на одном языке с аудиторией сайта.
Отличная работа! Браво!
А не боитесь, что по цветам выглядит как лендинг поминального агентства?
Напомнило по стилю скиллбокс еще, но там без анимаций
Спасибо) Если бы у поминальных агентств были такие сайты, то это было бы очень стильно)
Кейсы у вас яркие и креативные! Но блин, я не могу на подобных сайтов находится дольше минуты. Все прыгает и вертится — да это круто выглядит, но далеко от жизни. Вы пробовали читать книгу где скачет весь шрифт начиная от размера, цвета и типа, заканчивая расположением по вертикали, горизонтали и диагонали? Вот это оно самое.
Красивое! Но слушал у Бюро Горбунова, что логотипы компаний можно отправлять на кладбище, потому что они интересны только самому клиенту, но не его клиентам. Сам на лендингах заказчиков не раз наблюдал, как холодеет скролл метрики на этом месте. Всегда старался загнать этот блок вниз ленда, если нельзя было его убрать совсем. А у вас он на втором экране. Есть уже статистика по новому ленду?
Ну, если клиент федерального значения, то может и есть смысл. Но, суют их все и проверять не станешь… Поэтому — да, наверное, вообще нет смысла
Зависит же ещё от того, какие компании размещены. Если клиенты — крупные компании, то это, как правило, доверие вызывает. По новому ленду статистика собирается пока и сайт допиливается.