Я хочу подчеркнуть, что я не совершал никаких покупок на сайте Mego.travel в указанный день или даже за последние месяцы. Это списание было проведено без каких-либо уведомлений со стороны банка – ни пуш, ни смс уведомлений мне не приходило. Не приходили билеты и чек за оплату. Отмечу, что в январе 2023 года я действительно приобретал авиабилеты через сервис Tinkoff Travel, при этом был перенаправлен на партнерский сайт Mego.travel. Но я не сохранял на этом сайте никакие данные. Я аккуратно обращаюсь с картой, не сохраняю данные для повторной оплаты и т.п.
Вам надо чардбэк в том же тинькове оформить. При оплатах без 3d-secure, ввода пароля за такие платежи отвечает именно получатель денег.
спасибо, оформил чарджбэк.
Немедленно действуйте в рамках ст 9 п 11 (и далее) 27.06.2011 N 161-ФЗ!!!
У вас время до "не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".
Если вы уведомили тинькофф в рамках ФЗ О национальной платежной системе, то они должны уведомить оператора по переводу денежных средств получателя. И через максимум 7 дней Тинькофф должен вернуть средства, если получатель средств не сможет обосновать получение.
Ваше участие тут не нужно вообще. Достаточно уложиться в срок.
Вам надо не привлекать общественное внимание, а писать заявление в банк - о том, что вы не авторизовали данную операцию, согласия на списание денег ни в какой форме не давали.
Или пусть банк сам разбирается кто когда и почему увел деньги с вашего счета.
Или представит доказательства, что оплату сделали именно вы.
Полиция вам не нужна, но есть желание - обращайтесь.
Дальше, скорее всего придется, идти в суд.
Тинькоф уже проигрывал в Верховном суде подобное дело, когда за другого человека кто-то взял кредит в банке и вывел деньги.
https://vc.ru/legal/583867-verhovnyy-sud-peresmotrel-delo-o-kredite-vydannym-bankom-tinkoff-moshennikam
У вас, позиция лучше, если вы действительно не сливали данные.
И ставьте уже лимиты на каждую карту. Лучше лишний раз выставить в момент оплаты лимит, чем разгребать.
Ну банк отменит и все такое, но в полиция тут как раз мне кажется актуальнее. То что без уведомлений и тп прошла операция может говорить о том что все данные в лк есть и их скорее получили хакерскими путями удаленного доступа, данные перелета у автора должны быть а значит и есть под кого полиции копать, сам банк по данным в билете не сможет ничего сделать кроме как чарджбекнуть операцию и попросить сменить данные входа кмк.
Так и лезет наружу рекламный слоган: "Тинькоф он один такой". А ещё мне ужасно интересно по поводу оплаты. То есть получается, с карты может любой списать деньги, а платить будет её владелец. Гениальная схема обмана. Было бы неплохо, если бы сотрудники банка и авиакомпании, хотя бы ради любопытства посмотрели на чьи имена были куплены билеты и провели внутреннее расследование. Если владелец катры не согласен с тем, что с его счёта списали средства, то может ему нужно помочь разобраться в ситуации, а не отправлять его в суд?
как я уже писал, если списание происходит без ввода смс, то за списание отвечается организация куда деньги уходят. если вводится смс, то безопастность вешают на покупателя, который должен смс ввести.