СберМегаМаркет не возвращает бонусы Спасибо
14.09.2023 г. создал заказ через приложение СберМегаМаркет, большую часть оплатил бонусами Спасибо. В течение 5 минут отменил заказ, т.к. нашёл товар более подходящий по цвету. Как указано на сайте, бонусы должны вернуться в течение суток после присвоения заказу статуса Отменён. На 18.09.2023 г. баланс бонусов без изменений, хотя как указано в истории списаний/начислений возврат бонусов осуществлён. Немного почитал, нашёл информацию о том, что бонусная программа подпадает под Закон о защите прав потребителей. Кто-то сталкивался с подобным? (Скрины прикладываю)
На скриншотах выше присвоен статус отменён. Статус присвоен 14.09.2023 г., есть подтверждение на почте.
Выше указан срок возврата бонусов при полной отмене заказа - в течение суток.
Это история списаний/начислений, после пополнения на 4842 никаких списаний не производилось, но обращаем внимание на баланс.
Здесь видим дату заявки в техническую поддержку, заявка не отработана. В общем так ситуацию оставлять не собираюсь, может у кого-то есть интересные примеры из практики?
Надеюсь здесь помогут решить проблему, заранее благодарю.
9 комментариев