Дизайн для сервиса онлайн-аукционов от Логомашины
Разработали логотип и фирменный стиль для Lotsy — приложения с геймифицированными онлайн-аукционами, в котором ставки начинаются от 1 рубля.
О сервисе
Lotsy — это мобильное приложение для купли-продажи товаров, которое работает как аукцион: продавцы публикуют объявления с начальной ценой от 1 рубля, а покупатели делают ставки.
Вовлечение происходит через игровой формат. Пользователь видит интересные товары в ленте рекомендаций, которая формируется внутренними алгоритмами. Товары можно добавить в избранное, затем на телефон приходит уведомление о начале торгов. В личном кабинете отображаются аукционы, в которых пользователь выиграл или проиграл. При проигрыше можно подписаться на новые аукционы с таким же товаром.
Дизайн-задача
В Логомашину Lotsy обратились за разработкой логотипа и фирменного стиля, которые бы передавали атмосферу азарта от участия в аукционе. Одновременно айдентика должна транслировать, что это лёгкое и игровое приложение.
Логотип
Основой логотипа стали изображения монет и звезды, выполненные в псевдо 3D-графике. Две монеты передают идею приложения: аукционы начинаются от 1 рубля, монета к монете — и пользователь получает товар «из избранного», с которым ассоциируется символ звезды.
Фирменный стиль
Иконки, как и логотип, напоминают элементы игр, отсылая к формату приложения — вовлечение пользователей с помощью геймификации. Набор иконок можно использовать на любом носителе, сочетая символы звезды, лайка, нового сообщения.
Фирменным шрифтом был выбран лёгкий и читаемый Nunito Sans, поддерживающий игровое настроение.
Цветовая палитра состоит из оттенков розового, голубого и фиолетового, контрастным цветом стал жёлтый.
Такое цветовое сочетание транслирует ощущение непринуждённости и веселья.
Дизайн в жизни
На некоторых носителях, помимо фирменных 3D-элементов, мы поместили фразы, которые отражают идею приложения:
- «Выбирай, играй и покупай»
- «Успей купить дешевле!»
- «Продавай ненужные вещи и хорошо зарабатывай на этом»
Их планируется использовать в рекламных макетах, соцсетях и мерче.
И разработали для ребят классные значки, которые можно прикрепить на одежду.
Сейчас приложение находится на стадии запуска. Пишите в комментариях, какой товар опубликовали бы на Lotsy первым?
Ещё больше кейсов Логомашины тут :)