В МТС Банке отсутствует (не проявляет) даже минимальная лояльность к клиентам

Совершая пять необходимых платежей (расходных операций) за ЖКХ в рамках участия в Акции "Лето, кэшбэк, любовь!", и совершив 24.07.2023 четыре платежа на общую сумму .... руб., при совершении последнего (пятого) платежа я столкнулся со следующей проблемой: в платежной форме банка (шаблоне) для оплаты поставщику услуг "Управдом ЕРЦ" при указании лицевого счета плательщика возможно было указать не более 10 символов, между тем мой лицевой счет насчитывал 12 символов. С этой проблемой я незамедлительно в тот же день обратился в Банк с обращением (заявкой) для исправления этой ошибки. Сотрудники Банка заверили меня, что разберутся в ситуации и в кратчайший срок исправят проблему. Однако всё оказалось не так быстро и просто (то мне сообщили, что не хватает данных, чтобы всё исправить по моей заявке (хотя все данные были сообщены) - в связи с этим мной была направлена в Банк квитанция (платежный документ), выставленная мне на оплату услуг ЖКХ "Управдом ЕРЦ", в которой мой лицевой счет насчитывал 12 символов, затем мне сообщили, что ошибка исправлена, но оказалось, что это не так, - пришлось снова оставлять обращение, и т.д.). (в результате эта проблема не исправлена до сих пор, хотя мне снова сообщили, что всё исправлено). Из-за этой канители я упустил время и не совершил пятый платеж в предусмотренный вышеуказанной Акцией срок. Поскольку я не смог совершить пятый платеж (расходную операцию) в установленный срок, Банк не выплатил мне вознаграждение по данной Акции (кэшбэк в размере 10%). На мое обращение за № 49802... по данной ситуации (невыплате кэшбэка) Банк ответил отказом.

Считаю, что МТС Банк подошел к данной ситуации излишне формально, не разобрался во всех её нюансах (при этом полагаю, что в несовершении мной пятого платеже в необходимый срок присутствует и доля вины Банка), а также не проявил должной (минимальной) лояльности к своему клиенту при решении вопроса о выплате/невыплате мне вознаграждения (кэшбэка) по данной Акции. Уверен, что достойный банк должен быть более клиентоориентирован.

#мтсбанк #мтсжалоба #жалоба

4 комментария

Счет должен быть из 10 цифр. Точка. 😃
А кешбэк не должен быть начислен, так как правила не выполнены.
А вообще думаю не стоит доверять этим акциям, часто это просто заманухи.
Свою цель МТС банк достиг - количество платежей увеличил

Ответить

Добрый день! Для получения вознаграждения по акции нужно было 5 платежей в нашем приложении или на сайте. Организация, которой вы хотели оплатить услуги, предоставила нам информацию для оплаты только 10-значных лицевых счетов. Сейчас работаем над тем, чтобы добавить в приложение возможность оплаты 12-значных счетов. Понимаем, что это зависит не от вас. В индивидуальном порядке начислили вам сумму кешбэка за этот период акции. На балансе карты сумма появится в ближайшее время.

Ответить

Большое спасибо за понимание и оперативную помощь!

Ответить