Озон одобрил возврат сломанного товара

10 сентября 2023 пришла заявка но возврат дорогой камеры. Часто приходят такие, по разным причинам. И по действительной неисправности, и просто – всегда идём навстречу покупателю, ни разу не отказали в возврате, даже если срок возврата уже прошёл.

Эта заявка насторожила. Покупатель утверждал, что не работает функция, но прикрепил фотографию, на которой видно, что функция работает, но из-за низкой скорости интернета не подгружены изображения. Из других прикреплённых фотографий только коробка и наклейка на коробке. Фотографии самой камеры отсутствовали.

Заявка на возврат
Заявка на возврат

Мы запросили у покупателя фотографии камеры со всех сторон и комплектующих, чтобы убедиться, что камера исправна. Дополнительно подарили карту памяти и скидку на следующий заказ (да, мы любим наших покупателей). Срок рассмотрения заявки (24 часа) подходил к концу. Мы предупредили покупателя о том, что заявку отклоняем , и попросили создать новую, приложив необходимые фотографии. Покупатель прислал общую фотографию.

Озон одобрил возврат сломанного товара

Мы снова попросили прислать дополнительные фотографии, покупатель оставил просьбу без внимания и открыл спор. Через 2 часа Озон заявку одобрил, игнорируя наши просьбы и комментарии о необходимости других фотографий.

Сцена вторая.

22 сентября получаем возврат. Камера сломана, не включается. На ней следы удара, отломаны крепления корпуса, все микросхемы раскрыты. Очевидно, что её уронили и с немалой высоты.

Видео распаковки возврата: https://youtu.be/devy0JkvA4w?si=nwBu5LEbVtQe_t35 .

За помощью, конечно же, бежим в службу поддержки Озон, ведь покупатель обманул нас! Озон запросил фотографии. И что же нам ответили? Что мы можем продать её по уценке…

Озон одобрил возврат сломанного товара
Озон одобрил возврат сломанного товара

Дорогой Озон, как же так? Камера, технически сложный товар, была у покупателя 11 дней. Это ладно, мы всегда ищем и находим подход к каждому покупателю. По заявке на возврат продавец запрашивает фотографии, на которых будет видно, что его товар цел. Покупатель игнорирует просьбу продавца, Озон тоже. Хотя просьба-то обоснованная. Затем сотрудник ПВЗ принимает сломанный товар. А сломан товар был очевидно, есть видео распаковки, не заметить при приёмке было невозможно. А после этого мы, оказывается, сами виноваты, и можем продать сломанную камеру, которая даже не включается, по уценке… Вам такая не нужна, случайно?

75
279 комментариев