МегаМаркет «крутой» магазин
заказывал проектор, ноутбук, полотно для проектора, после того как забрал, спустя 5-7 дней мне заблокировали доступ к программе лояльности.
начал разбираться в чем причина.
«ваше обращение создано», ожидайте ответ.
ответа так и не последовало, пока сам не попинаешь поддержку.
как итог - у вас два аккаунта,, мы вас заблокировали.
вопросов нет, программа сама выявила два аккаунта, но! в ответе на созданное обращение я указал то, что у меня две сим-карты, и при покупке НОВОГО ТЕЛЕФОНА, я не помнил на какую сим-карту у меня создан аккаунт в МЕГА МАРКЕТЕ. Разобраться в проблеме поддержке мегамаркет все равно, абсолютно. то, что на том аккаунте нет ни одного заказа, и он не использовался никак - им все равно. а то, что на основном аккаунте у меня заказов уже свыше, чем на 1 миллион рублей, так это просто так видимо, по приколу делал.
в общем, сервис и клиентоориентированность у МегаМаркета плохая,, теперь зависло 40к бонусов, если бы я знал, что будет такая ситуация, то я бы вообще не стал заказывать у них
на просьбу разобраться в ситуации подробно «я ничего не могу сделать, пишите на юридический адрес»