— Есть круг, который представляет из себя 100%. Зеленая зона — это 80-100%. И он разделен на сегменты: дебиторская задолженность, план продаж и исполнение стандартов. Один из стандартов — это соотношение величины салона и населения города. Если вы зайдете на сайт Askona, то увидите, что на данный момент ассортимент уже делится на прихожую, гостиную, детскую и спальню. Мы уходим от ассоциаций, что Askona — это только матрасы. И этот ассортимент надо куда-то выставлять. Если в прошлом году мы говорили, что самый маленький салон в городках до ста тысяч населения не может быть меньше 150 квадратных метров, то в следующем году он будет уже 200 квадратов. Если население от 100 до 300 тысяч человек, то это салоны от 300 квадратов и так далее. Каждый салон отрисован нашим проектным отделом, и партнер не может там ничего сам менять. Отдельная служба это регулярно проверяет. Еще один критерий — квалификация персонала. У нас есть свой обучающий сайт, вебинары, тренеры. Персонал регулярно проходит аттестацию, и мы собираем эти данные. Из этого всего и складывается оценка. Но если партнер понимает, что это не наши глупые требования, а программа поддержки, то все у него хорошо. Наши топ-салоны всегда в зеленой зоне, и светофор у них всегда на 100%.
Давненько вы не выкладывали статьи. Мы заждались уже!
Чувствуется опыт Виктории и "трушный" бизнес подход. Супер!