Как рассчитать бюджет под новые услуги продвижения на авито в 2023 году!
Видео формат:
В связи с новым способом продвижения, которая массово вводит Авито на аккаунты продавцов. Стал вопрос о расчете бюджета для продвижения бизнеса на площадке Авито.
До нововведений:
Авито делилась данными о видах продвижения конкурентов, прямо в выдачи авито. Благодаря этим данным, мы могли рассчитать бюджет который нам необходим для выхода в данную нишу в топ выдачи.
Вид закупки продвижения для объявления:
Благодаря полной прозрачности, мы могли рассчитать бюджет на срок который нам нужен.
После нововведений:
Авито добавило новый знак, на котором больше не отображает, какое конкретное продвижение вложил продавец для продвижения объявления.
Следовательно способ который применяли ранее стал бесполезен и многие начали просто закупать более дорогое продвижение чем необходимое в данной нише и в конкретном городе.
Вид закупки продвижения для объявления:
Новые продвижение дает прозрачность относительно количеству просмотров. Самое важно это гибкость в настройке: срока размещений.
Как рассчитать бюджет:
Категория товаров:
- Нужно зайти в аналитику спроса Авито, во вкладку Спрос в категориях.
2. Выбрать нужную категорию товара.
Получаем данные статистики за один день и в нужном городе. Тогда будем знать сколько в среднем приходит просмотров на одно объявление.
3. Нужно выписать значения «Просмотров на объявление»
4. Создаем черновик объявления с товаром в нужном городе.
Нам нужно выставить диапазон от тогда числа которое стоит в "Просмотров на объявление"
В данном примере: 3
Пример: Если нам нужно разместиться на 10 дней. Наш бюджет на одно объявление будет составлять 470р * 10 дней = 4700р
Категория услуги:
- Нужно зайти в поисковую выдачу авито по предоставляемой услуге в своем городе:
Для точного расчета нужно зайти вечером 22:30- 23:00 по местному времени. Тогда данные будут максимальные точные по просмотрам.
2. Заходим в объявление в выдачи.
Нужно зайти на объявление и посмотреть сколько просмотров собрало данное объявление.
Просматриваем 30 -100 конкурентов в зависимости от ниши и количества использованных услуг продвижений.
3. Выявляем среднее количество просмотров.
Если на объявление в среднем идет 2-4 просмотра то мы берем средне число 3.
Важно не брать в учет объявления которые были накручены ПФ (Поведенческими Факторами)
4. Создаем черновик объявления с товаром в нужном городе.
Нам нужно выставить диапазон от тогда числа которое стоит в Просмотров на объявление"
Пример: 3
Пример: Если нам нужно разместиться на 10 дней. Наш бюджет на одно объявление будет составлять 769р * 10 дней = 7690р
Вывод:
Данный способ дает понимание, какой начальный бюджет нужно закладывать при размещении на площадке Авито.
Дальше будет все зависит от: инфографики, CTR, текста и т. д
Контакты:
Для бесплатной консультации по Авито напишите мне в Telegram: https://t.me/valentin_avito
Мой Telegram канал: