Основная задача журналиста – создать интересный контент, который привлечет читателей. Ему нужны истории, цифры, исследования и др. Эксперт может предложить такие сведения в обмен на то, что его имя будет упомянуто в высокорейтинговом СМИ. Кроме того, журналист не может глубоко разбираться во всем, о чем он пишет. И тогда ему необходима помощь профессионалов, которые помогут написать интересный и грамотный материал.
Формула проста: если с вас за комментарий просят денег, значит вы - говно.
это не так, ответ чуть сложнее
Просят денег если стучаться в коммерческий отдел или к редактору без наработанной репутации (адекватного пресс-портрета).
Регулярная комментарийная работа идет с редакторами разделов, если вы состоите во внутреннем пуле экспертов СМИ.
Чтобы попасть в пул экспертов и выступать экспертом в СМИ по данной тематике первый шаг — наработать репутацию автора. 3-5-10-15 публикаций полнотекстовых в адекватных СМИ и с таким пресс-портретом (резюме для редактора СМИ) можно заходить в пул экспертов того же Коммерсанта или Ведомостей.
И уже тогда от редакторов с некоторой периодичностью поступают запросы на комментарии. В ТОПовых СМИ только так.
глядя на то кого сейчас в СМИ приглашают экспертами уже можно самому идти открывать ногой дверь и входить
приведите, пожалуйста, пример
Все намного проще - https://pressfeed.ru/
вы живете в вымышленном мире или никогда не пользовались сами прессфидом.
в прессфиде авторы бросаются на запросы как голуби в парке на хлеб, авторов много, запросов — мало.
при этом большинство запросов на крошка-комментарии в СМИ на выбранные СМИ (не вами!) темы.
полнотектовых запросов очень мало.