Зачем нужен аудит соцсетей

Как-то пришла ко мне тёзка, которая работает с реферальными ссылками в нельзяграме. Попросила сделать аудит аккаунта. Её очень расстраивало, что старается, пишет посты, а отклика почти нет.

Что было:

Я сделала скин до нашей работы.

Зачем нужен аудит соцсетей

И выписала входные данные:

— 57 подписчиков

— душевные и открытые миру тексты

— самый популярный пост набрал всего 70 лайков и 20 комментариев

— аватарка не цепляла

— непонятная шапка профиля, ничего про реферальные ссылки

— на актуальных сторис были обрезанные части людей (не в смысле расчленёнки, просто обложки не настроены)

— сторис про детей, семью, себя и ничего про выгоду подписчиков

— в ленте некачественные фотографии и с разными фильтрами

Процесс работы

Я проанализировала аккаунт, составила список рекомендаций, все данные оформила в PDF-файл. Поэтому списку Надежда провела работу в течении двух месяцев:

— сменила аватарку и шапку профиля

— оформила иконки для актуальных сторис в едином стиле

— стала ежедневно выкладывать экспертные сторис

— поработала над визуалом в ленте

— изменила подачу в постах, стала рассказывать про реферальные ссылки и их пользу для подписчиков

— активничала у других людей в аккаунтах и подписывалась на них

Результат

Через два месяца я сделала скрин аккаунта Надежды

Зачем нужен аудит соцсетей

Результаты превзошли самые смелые ожидания:

— 1943 подписчика

— в среднем 350 лайков на пост

— до 200 комментариев под постами

А самое главное, люди стали пользоваться реферальными ссылками

Так зачем же нужен аудит аккаунта?

Чтобы понять, где происходят проседания, какие сильные стороны в продвижении.

Однако, наиважнейший результат такой работы — получение пошагового плана действий для исправления текущей ситуации.

Кстати, вот отзыв, который оставила Надежа уже через 2 недели после аудита, когда внедрила часть рекомендаций

Зачем нужен аудит соцсетей
6
14 комментариев