Зачем нужен аудит соцсетей
Как-то пришла ко мне тёзка, которая работает с реферальными ссылками в нельзяграме. Попросила сделать аудит аккаунта. Её очень расстраивало, что старается, пишет посты, а отклика почти нет.
Что было:
Я сделала скин до нашей работы.
И выписала входные данные:
— 57 подписчиков
— душевные и открытые миру тексты
— самый популярный пост набрал всего 70 лайков и 20 комментариев
— аватарка не цепляла
— непонятная шапка профиля, ничего про реферальные ссылки
— на актуальных сторис были обрезанные части людей (не в смысле расчленёнки, просто обложки не настроены)
— сторис про детей, семью, себя и ничего про выгоду подписчиков
— в ленте некачественные фотографии и с разными фильтрами
Процесс работы
Я проанализировала аккаунт, составила список рекомендаций, все данные оформила в PDF-файл. Поэтому списку Надежда провела работу в течении двух месяцев:
— сменила аватарку и шапку профиля
— оформила иконки для актуальных сторис в едином стиле
— стала ежедневно выкладывать экспертные сторис
— поработала над визуалом в ленте
— изменила подачу в постах, стала рассказывать про реферальные ссылки и их пользу для подписчиков
— активничала у других людей в аккаунтах и подписывалась на них
Результат
Через два месяца я сделала скрин аккаунта Надежды
Результаты превзошли самые смелые ожидания:
— 1943 подписчика
— в среднем 350 лайков на пост
— до 200 комментариев под постами
А самое главное, люди стали пользоваться реферальными ссылками
Так зачем же нужен аудит аккаунта?
Чтобы понять, где происходят проседания, какие сильные стороны в продвижении.
Однако, наиважнейший результат такой работы — получение пошагового плана действий для исправления текущей ситуации.
Кстати, вот отзыв, который оставила Надежа уже через 2 недели после аудита, когда внедрила часть рекомендаций