Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Достойные результаты после запуска сайта и контекстной рекламы в Яндекс.Директ. И п��ямая благодарность от Генерального директора компании "ОИК".
Данный кейс будет полезен тем, кто хочет значительно увеличить количество заказов на рынке, обойти конкурентов и выйти на новый уровень дохода. Без рисков и под чутким руководством специалистов в маркетинговой сфере.
Прочитайте кейс и узнайте полезные инструменты, фишки и технологии, которые позволили нам увеличить количество посетителей сайта нашего Заказчика в 6 раз!..
Здравствуйте!
Меня зовут - Андрей Грязнов [Интернет-маркетолог | Бизнес-Архитектор]
Более 8 лет я со своей командой занимаюсь привлечением заявок и клиентов в разные виды бизнеса. За это время мы работали с удивительными людьми и организациями, однако в этот раз сотрудничество с нашими новым заказчиком стало поистине необычным. О нем и пойдет речь в кейсе…
Скажу наперед:
– подход в этом проекте был НЕстандартный! Мы буквально “мастерили” конечный продукт совместно с нашим заказчиком. Но обо всём по-порядку!
В этом кейсе я поделюсь результатами и деталями успешно проведенного запуска сайта и рекламы в Яндекс.Директ для "Объединенной Инжиниринговой Компании" (ОИК).
Несколько слов о Заказчике…
Объединенная Инжиниринговая Компания специализируется на производстве изделий для создания комплексов чистых помещений. Поставки материалов идут по всей России и в страны ЕАЭС.
Инфраструктура предприятия состоит из нескольких производственных линий, территориально расположенных в пос. Неклюдово (г. Бор, Нижегородская область).
Компания располагает собственными производственными мощностями, конструкторским бюро для инжиниринга и проектирования заказов, складским и логистическим комплексом для оперативной поставки компонентов чистых помещений. Преимуществом компании также является индивидуальный подход – она разрабатывает промышленный дизайн под стиль компании клиента, что значительно выделяет ее на фоне конкурентов.
В число продукции входят: сэндвич-панели, ГМЛ панели, двери, распределители воздуха, смотровые окна, светильники, воздухозаборные панели, передаточные шлюзы, скругляющие элементы и много другое.
Область сотрудничества:
- Фармацевтические предприятия;
- Медицинская сфера;
- Электротехническая промышленность;
- Пищевая промышленность;
- Авиационная и космическая промышленность.
На данный момент у компании уже имеются реализованные проекты с: лабораторией "R&D" в Санкт-Петербурге, АО Научно-производственным объединением “Микроген” в Москве, “Федеральным исследовательским центром вирусологии и микробиологии” во Владимирской области, “Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова” и рядом других крупных предприятий и организаций.
Несколько важных слов о целевой аудитории
Самое важное в маркетинге – это детально продуманная и мастерски реализованная аналитика целевой аудитории того сегмента, с которым мы начинаем работу.
Что в нее входит? – анализа потребностей и болей целевой аудитории, ценностей и слабых сторон. Наша задача на этом этапе буквально создать портрет типичного представителя целевой аудитории нашего заказчика, а может быть даже и не один. Мы провели детальный анализ и вот что у нас получилось…
Основной сегмент целевой аудитории: это мужчины от 25 до 44 лет, которых интересует продукция компании и которые ориентированы на качественные материалы для строительства чистых помещений. Как правило, это инженеры, либо строительные инженеры. Также определяющим преимуществом при выборе компании у них является комплексный характер предоставления услуги “под ключ”.
Многие заинтересованы в наличии дополнительных бонусов, скидок и бесплатной доставки в качестве дополнительного фактора мотивации при выборе компании-подрядчика.
Срез по возрасту аудитории пользователей наглядно представлен на диаграмме:
Этапы реализации проекта:
1 этап: Аналитика и прототипирование будущего сайта.
Этот этап проходил в несколько шагов:
Шаг 1. Интервьюирование заказчика. Это необходимо было для получения информации о деятельности компании, её направлениях и преимуществах.
Перед интервьюированием заказчик заполняет подробный бриф, где вноситься основная информация о компании, для облегчения дальнейшего обсуждения. После ознакомления была назначена онлайн-встреча для интервью.
Шаг 2. Анализ конкурентов и их активности. Здесь проводилась очень точная аналитическая работа по сбору и составлению преимуществ компании на фоне конкурентов. Пришлось изучить очень много информации и выделить те особенности нашего заказчика, которые значительно выделяют его на фоне остальных смежных организаций.
Ниже представлена проработанная таблица анализа конкурентов
Таблица запросов на базе которой проводился анализ конкурентов
Шаг 3. Сбор семантического ядра в рамках деятельности компании. Что было на этом этапе? – Аналитика деятельности, составление и утверждение архитектуры будущего сайта.
Шаг 4. Прототипирование макетов и схематичное составление сайта. Что сюда входило? – Написание базовых текстов на всех страницах сайта (первые экраны, название разделов, название блоков, написание текстов на формах и точки входа потенциальных клиентов). Был сделан максимальный вывод информации и написание продающего текста.
Нужно отметить, что этот шаг проводился в полном сопровождении команды заказчика. Это был новый для нас опыт, однако переоценить его значимость невозможно. Мы поняли, что это новый уровень!
Вот как выглядела презентация первичной версии прототипа:
Сложности, которые могли возникнуть на этом этапе:
Но, сразу скажу, не у нас! Поскольку наш опыт работы позволяет нам предвосхищать и обходить заранее не возникшие трудности.
Итак, в чем могла быть сложность? – На этапе прототипирования у заказчика всегда возникает самое большое сопротивление! Ему всегда кажется, что в его деятельности и внутрянке работы всем и без пояснений все будет понятно. Однако людям, кто не работает в этой сфере зачастую не все так очевидно. Поэтому, чтобы “вытащить” детали с подробностями о его продукции и услугах тратится самое большое количество времени. Но это очень важный и основной этап при создании сайта. Нельзя им пренебрегать!
2 этап: Дизайн сайта
Здесь закладываем объем и визуальную архитектуру будущего сайта. Вся работа проводится строго согласно ранее утвержденному прототипу проекта. Чтобы на момент сдачи сайта - это не был сюрпризом для заказчика и не пришлось вносить правки.
Для нас одинаково ценно, как время заказчика, так и наше. Поэтому всю работу мы делаем учитывая пожелания и стараемся не отвлекать ответственных на бесконечные правки.
Вот, как выглядела архитектура будущего сайта:
Вот что получилось после завершения этапа дизайна
3 этап: Верстка и программинг сайта
На этом этапе происходит техническая интеграция дизайн-макетов с системной управления сайта, а также внутренние настройки. В результате заказчик получает готовый сайт, которым он с легкостью сам сможет управлять уже без нашей помощи. Например, добавить новую продукцию в каталог, изменить любую текстовую составляющую и другие элементы сайта.
4 этап: Наполнение сайта информацией и каталогом продукции
Скриншоты рабочего процесса по наполнению каталога продукцией компании ОИК
Результаты проделанной работы
Коротко о сроках выполнения работ:
Работа с Заказчиком началась с разработки сайта в апреле 2021. В январе 2022 года мы приступили к разработке рекламы, а уже в феврале был ее первый запуск. И нужно сказать – успешный!
За 6 месяцев с рекламы пришло более 6000 НОВЫХ посетителей
Первые результаты по работе рекламы в Яндекс.Директ:
А вот результаты спустя 6 месяцев ведения Рекламы:
Вот как выглядит общая воронка и статистика по Яндекс.Директ
Для наглядности показываем как выглядят объявления на поиске:
Так выглядят объявления в РСЯ: (в зависимости от площадки размещения)
Благодарственные слова от Заказчика – вот, что действительно ценно…
Официальная благодарность, выраженная Генеральным директором Объединенной Инжиниринговой Компании нашему Агентству “AG Time” (старое название - "Клик Тайм").
А ниже представлен скриншот из переписки, в котором руководитель делиться первыми результатами
В качестве резюме...
В качестве резюме, хочу отметить, что у любого проекта/бизнеса ВСЕГДА есть точки роста!
И для того, чтобы значительно вырасти в оборотах и прибыли можно идти 2мя кардинально разными путями.
Первый: долгий и тернистый – тестирование множества разных гипотез, обдумывание новых креативов, тщательный и вдумчивый подход к источникам трафика и архитектуре рекламы, а также разработке сайта и закладыванию функционала. Это даст результат, в том случае, если у руля сильные специалисты с опытом, есть четкая стратегия и понимание. Но нужно время и ресурсы, и не маленькие.
Второй: взять готовое и применить – уже на сегодняшний день я и моя команда имеем колоссальный опыт и наработки в вопросе привлечения клиентов на продукцию и строительство Чистых помещений. Мы точно знаем какие стратегии являются успешными и что из этого можно масштабировать. Уже нет необходимости тратить деньги на тестирование и ресурсы на разработку новых креативов и тестов. Есть большой опыт в разработке сайтов, настройке и ведению Рекламы именно для этой сферы.
За крайние 4 года у нас накопились технические и функциональные наработки, которых нет у 95% специалистов. И я могу лично дать гарантию результата заказчику в этом направлении, но...
Предлагаю вам встретиться лично/провести онлайн презентацию, на которой:
- Покажу вам изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов;
- Персонально под вас рассчитаю план окупаемости рекламных вложений;
- Расскажу какие потребуются от вас ресурсы для достижения необходимого результата.
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу в оптовой нише или торгово-производственной сфере. Максимум - закажите систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей больше :)
Мои контактные данные:
+7 (930) 704-88-84 - WhatsApp, Viber, Telegram, обычный звонок;
https://vk.com/andrew.griaznow - личная страница, добавляйтесь в друзья;
https://t.me/AG_time - пишу про маркетинг и систематизацию;
https://24click-time.ru - наш сайт.
Хотите быть сильнее своих конкурентов и поднять продажи, обращайтесь!