Однако опыт общения с поддержкой, которая не способна воспринимать аргументацию, а только писать текст, что называется «с методички», меня сильно расстроил. Почувствовал отношение к себе, будто к умственно не полноценному, которому надо несколько раз повторить про сертификат, не воспринимая ответные аргументы. Замечу, что после такого поддержка даже не принесла свои извинения, но администрация хотя бы действительно убрала товар из магазина. Только что мешает продавцу и дальше продолжать продавать подобные вещи, прикрываясь чужой бумажкой, которая ни как не гарантирует оригинальность товара, но уже под брендом другого магазина? А работа поддержки создала впечатление, будто Маркет на стороне продавца, а не покупателя, который приводит серьёзные, но, по мнению поддержки, совсем не весомые аргументы.
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, что подвели с доставкой термопасты и привезли товар несоответствующий оригиналу. Совсем не хотели так же вводить вас в заблуждение ответами в чате. Коммуникации проверим обязательно.
Видим ваш возврат. После того, как товар поступит на склад — проведём его проверку, она может занять до 10 дней и вернём деньги. За решением вопроса будем следить.
они даже тут отвечают по методичке :-)
А вы попробуйте струны для гитары не паленые купить :) тот еще квест, и все продавцы прикрываются сертификатом, а маркетплейсу этого достаточно.
тема для бизнеса: сертификация сертификатов
В ответе от "СертификейшнГруп" русским по белому написано о том, что термопаста не подлежит обязательной сертификации. И это никоим образом не подтверждает того, что товар оригинальный.
Да, что и подтвердила поддержка Arctic. Но отдел Яндекса, который умеет читать, похоже, был занят, когда им прислали сертификат
Вроде и Вы им ничего не ответили, когда они Вам прислали этот документ...