Какие 4 распространённых триггера я уберу из продаж, что добавлю и зачем?

Для продажи любых инфопродуктов \ товаров \ услуг в маркетинге уже дохрена лет существует огромное множество триггеров \ способов \ методов продаж. Но нужно ли использовать всё сразу? Спойлер: нет. Тогда как выбрать то, что подходит и даст результат? Разбираю на своём примере несколько распространённых триггеров: какие использовала и почему сейчас решила убрать\заменить.

Смехуёчек
Смехуёчек

Всех приветствую! Меня зовут Ольга, я занималась продюсированием и продажами более 3-х лет. Сейчас работаю индивидуально со специалистами разных ниш над увеличением их дохода, количества клиентов и узнаваемости за счёт подбора органичных инструментов и способов. В своём телеграм-канале "Оля.Про | Органичный маркетинг" даю больше контента про продажи в разных нишах. Познакомились -- теперь продолжим про триггеры😏

Для вас это будет полезно — узнаете, какие триггеры и способы продаж использовала я, что вы можете ещё себе внедрить или заменить.

📌 Я продавала 2 потока своего индивидуального сопровождения "Путь Воина" с этими триггерами. В третий раз решила что-то заменить, что-то убрать совсем. Разбираю, что и почему:

🔹 Триггер ограничения времени продаж: купить можно было только в определённые дни, которые я закладывала под продажи.

Сейчас не хочу ограничивать время продаж, потому что тогда и мне надо будет гнаться, чтобы уложиться в какое-то количество дней и "успеть" продать🤡

Эти гонки сейчас вообще не для меня, поэтому продажи открываются с самого начала прогрева и закроются, когда все места будут заняты.

Кто успеет, тот успеет😌

🔹 Бесплатные разборы с возможностью купить: во время продаж я активно приглашала на разборы, а там уже продавала.

В созвоне я продаю хорошо, но это забирает много сил, потому что я готовлюсь, даю много инфы, что люди конспектируют и применяют, мотивирую, отдаю много своей энергии, контактирую с человеком после созвона, плюс сами продажи и т.д.

Для новичка или для первых продаж нового продукта это охуенная стратегия, если умеешь взаимодействовать на созвоне и после него👌

Это не первые мои продажи "Пути" + есть классные твёрдые кейсы, поэтому теперь личные встречи \ консультации только платные (а всё, всё, надо было раньше😂).

В бесплатном доступе будут: контент в телеграм-канале, прямые эфиры (по возможности и желанию) и статьи здесь.

🔹 Говорить цену после донесения ценности на бесплатном разборе, т.е. сначала даёшь пользу на разборе по запросу человека, потом презентуешь свой продукт и продаёшь — тут говорим цену.

Опять же, это оч крутая штука, когда вы новичок или просто впервые продаёте свой новый продукт.

Но если

  • это уже не первые продажи,
  • есть твёрдая почва под ногами в виде кейсов,
  • есть уверенность в результате, который вы можете дать за эту цену,
  • а главное — вы сами чувствуете уверенность, когда эту цену называете,

значит, пришло время открыто о ней говорить.

Моё время пришло😏

И я выбрала в этот раз другую стратегию — сразу привлекать нужных людей на мой продукт, отсеивая их как фильтром с помощью стоимости, а не проводить 100500 бесплатных созвонов.

Поэтому цену уже открыто сказала в телеграм-канале)

🔹 Поднятие цены с каждым занятым местом: например, первый человек купит за 80к, следующий — за 90к, следующий — 100к, ещё двое — по 110к и 120к.

Так я поощряла доверие и быстрое решение о покупке: чем быстрее человек покупал, тем выгоднее цену получал.

‼ Скидки — хорошо только для определённого сегмента людей и продуктов.

Сейчас моим людям скидки не нужны — им нужен результат в первую очередь, а ещё сервис, комфорт, персональное внимание.

Вот это пожалуйста, а цена будет теперь для всех единой — увеличение будет только с каждым потоком, потому что кейсы прибавляются, а значит, цена должна расти.Такой обзор триггеров вышел😏

До этого я сделала солд-аут с этими триггерами -- продала 4 места в маленьком блоге и заработала первые 215к руб. Посмотрим на результат продаж в этот раз с такими заменами.

Здесь планирую писать подобный контент про продажи + сделаем рубрику "Разбор Сервиса". Я за него оч топлю, поэтому обращаю внимание на это при контакте с малым и средним бизнесами, со специалистами и т.д. В следующих статьях буду рассказывать, почему и как именно сервис влияет на сарафанку и как его улучшить.

Если вас заинтересовал мой контент, подписывайтесь на телеграм-канал -- там я даю больше инфы про органичный маркетинг: как его внедрять себе уже сейчас, делать новые результаты с ним, при этом не упахиваясь 25\8 (например, как грамотно поставить цель по 4 уровням, что за уровни такие и почему именно это даст бОльший результат, чем просто денежная цель).

Держу в курсе👌

22
2 комментария

каждый предприниматель индивидуально подбирает и корректирует формат ведения бизнеса , где-то скидки -это залог успеха и привлечения аудитории , а где-то этот ход не требуется , так как есть стабильная аудитория

1
Ответить

Согласна с Вами)
И да, скидки — классная вещь, просто они и правда не везде подходят. И другие инструменты охеренные — надо подбирать под свою ситуацию, под себя, под клиентов, чтобы в итоге это давало крутой результат😏

Ответить