После этого мы стали звонить на горячую линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», сотрудники для прохождения идентификации требовали номер кредитного договора, номер полиса который мы хотим расторгнуть и зачем то даже номер полиса, который мы не хотим расторгать, паспортных данных для идентификации было недостаточно, а кредитный договор и полисы еще не поступили нам на почту, ответить на общие вопросы каким образом мы можем отказаться от ненужного нам полиса, сотрудники отказались, ссылаясь на то, что не пройдена идентификация, звучит очень бредово, не отвечать на общие вопросы и требовать номера документов, которые не имеют отношения к вопросу, который мы хотим решить.
Готово, деньги уже на вашем счёте 👌
Извините, что сперва решение затянулось. Обычно оформлять отказ нужно именно в страховой компании, но с учётом трудностей на первых этапах и с доставкой письма справедливо было поскорее помочь. Все замечания учтём.
Чтобы компенсировать неудачный опыт, ещё отправили в личке подарок.
Буквально вчера мои родители попали на точно такую же историю. Представители Альфа Банка твердят, что без второго полиса, ДМС, пропадёт дисконт и ставка из 14,2% вырастет до 25,9%. Хотя в условиях дисконта прописано только добровольное страхование жизни. При этом добровольное страхование – 18 тыс., а ДМС – 400 тыс. Так же никто не предупредил, что добровольное страхование делается на 13 месяцев, соответственно, для сохранения ставки его понадобится продлить. Зато на весь срок забабахали ненужную ДМС. Забота о клиентах. Спасибо, что написали эту историю. Мы уверились в своей правоте, а то консультанты очень эффективно вешают лапшу на уши.