Бесполезная поддержка Авито
Отправила посылку Авито доставкой, 12 октября последний день хранения. 11 числа пишу покупателю: будете ли забирать? В ответ покупатель пишет, что посылку пытался забрать 3 раза, доставили не в тот пункт, обещали перекинуть, безрезультатно.
Пишу в поддержку чтобы помогли разобраться. Опустим историю как пыталась написать в течение получаса, чтобы ответил живой человек, а не бот. Так называемая "поддержка" пишет: свяжитесь с покупателем, пусть нам напишет. Ладно.... Видимо без этого разобраться не могут, где посылки не видят... Пишу покупателю с просьбой: обратитесь пожалуйста в поддержку. Ок. Сообщаю поддержке, покупатель вам написал, приложила скрины от покупателя на какой именно ошибочный пункт прибыла посылка. И что делать, завтра последний день хранения...
И что вы думаете?
1.Вы можете написать покупателю, с просьбой обратиться в службу поддержки для продления сроков хранения, а так же для дальнейшего взаимодействия по заказу.
У вас есть дополнительные вопросы?
2. Значит, этот вопрос сейчас у нас в работе — мы разберёмся и обязательно ответим покупателю.
3. Мне очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.
На этом всё, в дальнейшем на мои вопросы полный игнор!!!
В настройках обращение не появилось, номер обращения не присвоили. Заказ 70000000017238278