Банкомат Газпромбанка забрал деньги которые я переводил на крату Альфа-Банка и не зачислил их на счет

4 октября около 19.40-19.45 внес в банкомат Газпробмбанка в отделении по адресу г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Ленина, д. 26, лит. А, сумму в 90 000 рублей на крату Алафа-банка, экран замигал и выдал ошибку пинкода карты, после чего предложил мне набрать пинкод. В итоге я снова вошел в систему, денег во вновь открывшемся лотке не было. Я подряд вносил три суммы, в силу ограничения разовой суммы внесения в 90 000, две предыдущие прошли, третья не зачислилась. Дозвонился до оператора кулцентра Газпромбанка, который сказал, что нужно обращаться в банк зачисления денег - Альфа-банк. С трудом дозвонился в Альфа-банк, было составлено обращение №А2310049908 с указанием места и номера банкомата. Срок рассмотрения поставили 30 дней. Время внесения было поставлено в районе 19.30 (уточнил его после по указанию времени предыдущих двух удачных операций в онлайн-банке). На следующий день 5 октября составил заявление в указанном отделении Газпромбанка, где находится банкомат, с указанием номера карты Альфа-банка и номера обращения в Альфа-банк. 10 октября пришло SMS-сообщение с ответом на обращение в Газпромбанк, в котором сообщалось, что корректную идентификацию может осуществить только Банк-эмитент, и просьбой обратиться в Альфа-банк. Из этого я сделал вывод, что Альфа-банк, в течении недели не удосужился обратиться в Газпромбанк. Мой звонок в Альфа-банк по поводу моего обращения ничего не дал, а оператор уверял меня, что у операторов горячей линии нет доступа к иной информации, кроме записи о том, что обращение находится в рассмотрении. Тот же ответ и сожаления я получил при обращении к сотруднику отделения Альфа-банка в г. Кронштадт. При посещении Газпромбанка 12 октября мне сообщили, что сотрудники отделения не имеют доступа к информации об обращениях Альфа-банка в Газпромбанк по таким случаям, а также сообщили, что была инкассация Альфа-банком одного из банкоматов в отделении, какого точно не помнят. Как возможна инкассация банкомата Газпромбанка Альфа-банком для меня является загадкой. Мой звонок в Альфа-банк в этот же день дал тот же результат, что и предыдущий. Отмечу два момента. 1) Насколько можно судить по указаниям в связи с подобными случаями в соответствующих чатах, срок хранения записей камер банкоматов составляет 30 дней, а на соответствующей записи хорошо видно, как я отсчитывал и вкладывал деньги в ходе всех трех операций, срок рассмотрения обращения равен этому сроку, что наводит на нехорошие мысли. Запросить видеозапись можно только через обращение в полицию с соответствующим заявлением по поводу работы Алфа-банка. 2) Закон о потребителях требует от организаций ответа на обращение в течение 10 дней, если обращение не удовлетворено в этот срок, то банк должен дать письменное объяснение клиенту о причина задержки и т.д. Все затягивания дела являются поводом для обращения в суд с законными требованиями о возврате денег.

4
14 комментариев