Провели оригинальный корпоративный ивент с 30% вовлеченности благодаря песням «Короля и Шута»
Привет, меня зовут Анна, я продюсирую нестандартные и креативные форматы корпоративных ивентов, занимаюсь контентом. Расскажу, как нам удалось провести презентацию нового CVP в компании на 18 тысяч сотрудников и получить охват в 6 тысяч человек.
Перед нами стояла задача презентовать сотрудникам компании обновленное позиционирование бренда. Охват — вся Россия, сотрудники из офисов и розничных магазинов, более 18 000 человек.
Речь пойдет о «Детском мире». Имея за спиной историю в 76 лет, команда круто развивается и отвечает современным запросам клиента. В основе обновленного позиционирования лежат глубокая персонализация предложений, апгрейд программы лояльности, удобный UX/CX и экспертная помощь родителям. Нам предстояло рассказать об этом команде, но интересно и на понятном языке.
Что нам было важно:
- охватить как можно больше сотрудников;
- вовлечь и повзаимодействовать с ними;
- создать очень дружелюбную атмосферу и рассказать о важном легко.
Получив такой запрос, мы первым делом подобрали формат мероприятия — радиошоу. В этом креативном и пока еще свежем на рынке формате мы организуем корпоративные ивенты под ключ.
Тут было несколько важных факторов, почему мы выбрали именно радиошоу, и это сработало.
ДОСТУПНО
Мы провели видеотрансляцию и аудиострим. Это позволило подключиться и тем, кто может полноценно смотреть видео на рабочем месте, и сотрудникам розничных магазинов, где удобнее просто слушать эфир. Выбрали оптимальное время для всех — 10 утра, ведь география — от Калининграда до Владивостока.
НЕ ДУШНО =)
Рассказали о важных, местами сложных вещах, но интересно и увлекательно.
За 4 часа эфира с профессиональным радиоведущим мы провели 7 интервью с топ-менеджерами, ставили музыку и общались со слушателями эфира. Открывал эфир генеральный директор сети.
Каждый гость эфира после легкой беседы с ведущим о том, как изменения коснутся работы его департамента и компании в целом, заказывал трек и передавал теплые слова сотрудникам.
ИНТЕРЕСНО
Сотрудники были полноценными участниками эфира, а не просто слушателями. Мы создали телеграм-канал, где в прямом эфире ведущий общался с людьми, проводили конкурсы и розыгрыши, принимали заказы на музыкальные композиции в эфир. Кстати, коллеги из внутренних коммуникаций «Детского мира» после эфира получили телеграм-канал более чем с 1000 вовлеченных сотрудников и сейчас успешно развивают это комьюнити.
В эфир поступило рекордное количество заказов песен «Король и Шут», чему был очень рад наш диджей 😁 И после эфира по многочисленным просьбам мы собрали плейлист «Детского мира» на Яндекс Музыке!
У нас получился классный живой эфир, где топ-менеджеры просто и доступно говорили о сложном, делились своим позитивным настроением и амбициозными планами.
Корпоративное радиошоу вовлекает сотрудников в жизнь компании, развлекает и дарит настроение, а еще может впечатлить клиентов и партнеров 🙂
Узнать подробнее о корпоративах в формате радиошоу и оставить заявку на организацию эфира можно здесь.
Авторские отчисления КиШам не забыли отослать?
Радио приватного доступа и только для сотрудников компании)