30.10.2023 прислали СМС "Обращение ... рассмотрено. Ответ доступен по ссылке http://online.vtb.ru/i/claim и по телефону 1000". Залогиниться в личный кабинет само собой нельзя. Банк закрыл обе заявки, как будто бы ответил, но не принял никаких решений о разблокировке. Оператор колл-центра зачитал ответ устно. Фактически ответ говорит о том, почему произошла блокировка (отсылка на закон) и о том, что банк рассмотрит предоставленные документы и примет то или иное решение о разблокировке. Оператор обещал копию по e-mail в течении 7 дней, но это скорее ложь. Ответ без ответа. Вы продолжаете гнуть свою линию, игнорируя ущерб для репутации и будущие штрафы. Продолжайте в том же духе.
Добрый день. По вашей ситуации еще проверяем, ответим в почте
30.10.2023 прислали СМС "Обращение ... рассмотрено. Ответ доступен по ссылке http://online.vtb.ru/i/claim и по телефону 1000". Залогиниться в личный кабинет само собой нельзя. Банк закрыл обе заявки, как будто бы ответил, но не принял никаких решений о разблокировке. Оператор колл-центра зачитал ответ устно. Фактически ответ говорит о том, почему произошла блокировка (отсылка на закон) и о том, что банк рассмотрит предоставленные документы и примет то или иное решение о разблокировке. Оператор обещал копию по e-mail в течении 7 дней, но это скорее ложь. Ответ без ответа.
Вы продолжаете гнуть свою линию, игнорируя ущерб для репутации и будущие штрафы. Продолжайте в том же духе.