Самый популярный и действенный метод платной рекламы в Телеграм. Механика достаточно простая, но нужно учитывать некоторые моменты, чтобы не слить бюджет. Используй сервисы аналитики каналов: tgstat.ru и telemetr.me o выбери каналы по своей тематике, отсортируй по приросту аудитории. Тебе нужны живые каналы, которые постоянно обновляют аудиторию o изучи статистику: ER – охваты постов. Норма 15-20% o проверь на накрутку ботов: если в канале вдруг резкий прирост подписчиков, при этом рекламы, упоминаний в других каналах не было, возможна накрутка. Стоит внимательнее просмотреть статистику, можно задать вопрос админу – откуда пришел трафик. Вменяемый админ, которому нечего скрывать, расскажет и покажет. Например, это мог быть перелив из инсты. o обрати внимание на количество рекламы в канале за сутки. Норма 1-2 поста в день. Если больше: реклама теряется, аудитория выгорает. 28.Посевы в каналах, закупка рекламы. Это только несколько базовых моментов, на которые стоит обратить внимание перед закупом рекламы. На самом деле проверка Каналов–большая кропотливая работа и отдельная тема для изучения. Я перед закупом прошла обучение и купила консультацию специалиста. Тебе тоже рекомендую, дабы минимизировать слив рекламных бюджетов.
Спасибо, то что нужно!
Я как раз сейчас набираю аудиторию для своей волшебной школы по разработке мобильных приложений.
У меня и статья есть на VC кому интересно :)
насколько эффективно делать посевы именно в ВК