Что нужно требовать от "Аэрофлота" за отмененную бронь на Пхукет? Образец досудебной претензии и опыт суда с s7

Счастливчикам чьи брони на Пхукет отменил Аэрофлот повезло дважды: полученное уведомление о некорректно оформленном билете влечет для Аэрофлота обязанность перевезти пассажиров не принявших предложение в любые даты по маршруту брони при наличии свободных мест: хоть на новый год, хоть через год в случае ЧП.

1010

Добрый день, хотелось бы Ваше мнение, если аэрофлот прислал уведомление сегодня:

Уважаемый пассажир,

Благодарим Вас за выбор Аэрофлота для полета в/из Пхукета. К сожалению, по техническим причинам 19.10.2023 по указанному направлению Вам был некорректно оформлен билет. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать Ваше бронирование и произведем возврат денежных средств.

Если Вы оформляли билет на сайте авиакомпании или в нашем мобильном приложении, операция возврата уже произведена, при этом зачисление денежных средств на счет может занять до 10 дней. В случае, если Вы оформляли билет у агента или в офисах собственных продаж, за возвратом денежных средств необходимо обратиться по месту приобретения.

Суть в том, что билет оформлен корректно, аэрофлот просто решил его отменить.
Промокод так же прислал, хотел бы купить новый билет по более высокой стоимости в эти же даты по аналогичному маршруту и взыскать с аэрофлота компенсацию, так как деньги пока они не вернули.

Вопрос, в том насколько критично использование промокода?

Можете скинуть образец претензии и искового, alex.vostrikoff2013@yandex.ru.

Верю то что можно еще что то доказать, даже корпорации.

Ответить

У Вас такое же уведомление как у всех. Не стоит использовать промокод, в этом случае меньше шансов рассчитывать только на компенсацию, а не компенсацию + билет в Таиланд на открытые даты если аэрофлот не ответит за 10 дней или откажет на вашу письменную претензию.

В итоге за счет трюка с промокодом аэрофлот не будет наказан за нарушение всех законов, которые он нарушил, а мне хотелось бы добиться максимально сурового наказания для авиакомпании, чтобы впредь неповадно было сознательно нарушать закон.

Корпорации часто работают из соображений "у нас покупатели безграмотные, суммы морального ущерба начисляемые по суду - смешные, сильно меньше чем стоимость билетов юриста к месту суда, выгоднее нарушить закон, чем его исполнить".

Ответить