Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
Новичкам советую ознакомиться с началом истории ссылка которую есть в конце темы, остальных прошу под кат.
Часть Восьмая. Причина блокировки
Птичка из сотрудников неофициально нашептала, что аккаунт заблокировали за употребление в чате ругательных слов: Роспотребнадзор и Чарджбэк.
Часть Девятая. Игнорирование продавцом
Многие усомнились в попытке коммуницировать с продавцом. Ниже приведено одно из писем в качестве примера отправленное еще до установления подделки Заключения где получателями являются Яндекс и Продавец, на которое второй не отвечает. Так же 19.10 в 14:15 был разговор по телефону продолжавшийся около трех минут и в котором представитель Кибермагии рассказал, что Яндекс забирает около 20% от сделки и в дальнейшем я должен решать вопрос именно с ним, а после того как указал им на поддельность Заключения продавец бросил трубку и больше не отвечает. Есть запись этого разговора, которой если придется поделюсь с Судом.
Часть Десятая. Ответственность
В кассовом чек Яндекс указан как продавец, но те пытаются отвертется представлясь платежным субагентом. Вопрос к юристам, насколько корректно такое обозначение, ведь в ЗоЗПП такого определения нет и можно ли подавать в Суд именно на Яндекс. Если можно напишите об этом в личку.
Еще часто пишут про историю с Яндекс.Такси, буду благодарен за ссылки с решением по этому делу.