Пользовался оператором МТС долгие годы, но в последние время из-за невыгодности тарифов пользоваться перестал. Однако входы в банкинг и прочие приложения выполнял через этот самый номер и никаких предупреждений о том, что у меня ИЗЫМУТ и ВЫСТАВЯТ НА ТОРГИ телефон — не было. СМС с кодами подтверждения исправно приходили на протяжении 1.5 года. Но сейчас заметил, что телефон перестал работать, а родственники не могут дозвониться, обратился в эту компанию ответ мягко сказать — удивил. Входящая связь и СМС не являются частью использования номера, хорошо с этим я согласен, но почему эта компания вообще позволяет без уведомления, не удостоверившись, что клиент вообще в курсе, что у него вот вот заберут его телефон безвозвратно забирают его, в качестве решения проблемы — предлагают выкупить этот номер на каких-то своих площадках, но и это тоже невозможно, потому что этого номера нет, то есть потенциально, если ваш номер привязан к банкам, официальным ресурсам и прочему, то он в любой момент может оказаться в руках другого человека, который решил купить его и это ставит вас, ваши средства, ваши контакты под прямую опасность.
Категорически не советую данного оператора, ну и если вы вдруг пропадёте на пол года, знайте, что ваш номер будет продан другим людям. Держитесь от этого оператора подальше. Даже наличие средств на телефоне не будет гарантировать то, что ваш телефон не выставят на торги.
Удивительно конечно! Можно заболеть сильно, впасть в кому, мобилизоваться и физически не иметь возможности пользоваться симкартой и ТЕБЕ ЕЕ заблокируют и потом продадут другому человеку!??? А там может быть целая жизь, все банки привязаны аккаунты...ЖЕСТЬ и ведь не все сервисы можно отвязать без доступа к старому телефону! @МТС ну это разве нормально!?
Это не нормально. И судя по ответам в чате из скриншота мтс от безвыходности уже начал набирать неграмотных школьников.
у нас похожая ситуация с МТС
Комментарий недоступен
ответы сильные конечно
смотрите если человек как бы не пользуется и если он доступе приобрести его по новой
Комментарий недоступен
А при чем здесь компания?
Да, согласен, что с точки зрения клиентоориентированности, компания могла бы проинформировать об этом, но такого функционала нет ни у одного оператора. Так же, все эти условия прописаны в договоре, который Вы подписывали своей рукой, соответсвенно согласились с ними.
С точки зрения бизнеса, зачем компании такой клиент, который пользуется услугами связи и не платит за них?