Как Netflix удаётся постоянно наводить шумиху и поднимать рейтинги
И при чём тут презерватив на обелиске в Буэнос-Айресе и пропавшие часы Rolex? Но обо всём по порядку. Меня зовут Даша и я — креативный копирайтер. Решила разобрать свежие рекламные кампании Netflix в честь выхода финальных сезонов сериалов «Люпен» и «Половое воспитание». А ещё рассказать о промо российских фильмов и сериалов, которые тоже вышли за рамки привычной онлайн-рекламы и сделали это стильно.
Кто обокрал Rolex и Tiffany
На самом деле никто, но не всё так очевидно. В начале октября на парижских улицах появились рекламные плакаты разных ювелирных брендов: Celine, Tiffany, Rolex и Hermès. Ничего необычного, кроме того, что все украшения с фотографий украли. На их месте остались лишь следы загара на пальцах и запястьях моделей.
Так Netflix решил отметить выход третьего сезона «Люпен». Это французский сериал, вдохновлённый литературным персонажем Арсеном Люпеном, джентльменом-грабителем и харизматичным мастером маскировки. В шоу его сыграл Омар Си.
Рекламная кампания сервиса заключалась в том, чтобы отвлечь внимание от плакатов люксовых брендов и заменить их поддельными. С которых герой сериала Люпен уже «украл» драгоценности или часы. Эти фотографии выглядят особенно иронично, если учитывать тот факт, что в Европе в этом году карманники стали ну очень нашумевшей проблемой.
Почему оффлайн-промо имело огромный успех
- Не просто реклама, а сторителлинг и интрига
Почему украшений нет? Что здесь рекламируют? Netflix удалось вызвать интерес и заставить людей гуглить, что это за «Люпен» такой выйдет 5 октября.
- Смысл плакатов точно отражает сюжет сериала
Люпен ловкий вор, которого невозможно поймать. Он настолько хорош, что крадёт украшения у всех на виду.
- Правильное время и правильное место
Netflix выпустил рекламу в разгар Недели моды, когда к плакатам люксовых брендов особенно много внимания.
- Сила соцсетей
Да, промо больше работает на фанатов, которые уже знакомы с сюжетом и персонажем. Но именно они и распространили по всей сети фотографии плакатов с тэгом #Lupin и привлекли к сериалу больше внимания.
Розовый презерватив на обелиске в Буэнос-Айресе и машина с запотевшими окнами
В конце сентября на Netflix вышел последний сезон сериала «Половое воспитание». Это комедийно-драматического сериал о мальчике-подростке, который становится секс-терапевтом для своих одноклассников.
В честь выхода четвёртого сезона Netflix «натянули» гигантские презервативы на здания в различных городах мира.
Это, конечно, 3D-графика, но менее эффектной она от этого не становится. Видео с раскрывающимся презервативом сразу завирусилось в соцсетях. Рекламная кампания не только привлекла внимание к выходу сериала, но и в очередной раз напомнила о важности полового воспитания и правилах безопасного секса.
Но презервативы на зданиях — не единственное, что придумал Netflix для продвижения своего шоу.
Через несколько дней после выхода четвертого сезона в TikTok завирусилось видео с раскачивающимся жёлтым автомобилем с надписью «Половое воспитание».
Помимо машины, ещё была ярко-розовая кабинка туалета и сиреневая телефонная будка. Да, кабинка тоже раскачивалась.
Балет на улице и платья императриц в метро
В мае этого года в витринах исторического здания в Москве устроили танцевальный перформанс в честь выхода сериала «Балет» на Wink.
По сюжету советская прима-балерина, а теперь известный хореограф, спустя 40 лет возвращается в страну, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны.
В рекламной кампании участвовали 18 танцоров из лучших балетных трупп страны. Здание визуально разделили на две части. На втором этаже демонстрировали привычные светлые балетные образы. А на первом — обратную сторону балета, где есть тяжёлые репетиции, одержимость сценой, травмы и соперничество.
Стильно, смело, креативно — всегда интересно наблюдать как реклама фильмов и сериалов выходит за рамки обычного размещения в соцсетях и делает что-то в офлайне.
Ещё одна яркая рекламная кампания, а точнее коллаборация, развернулась недавно в московском метро (октябрь 2023 г.). На пяти станциях открыли выставку нарядов российских императриц Екатерины I, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины ІІ.
Платья не настоящие, а точные копии, которые сделали для исторического фильма «Императрицы». Он выйдет в прокат 26 октября. Сюжет картины основан на борьбе Елизаветы Петровны за трон.
Выставка продлится до 12 ноября на станциях
— «Белорусская» (2);
— «Маяковская» (2);
— «Славянский Бульвар» (3);
— «Комсомольская» (5);
— «Новослободская» (5).
Да, красиво. Ну и что?
А то, что простыми форматами уже никого не удивишь. Нужно не просто «хлеба и зрелищ», а что-то экстра, что-то выходящее за рамки привычного. Или что-то в прямом смысле слова выходящее на улицу.
Бесконечная конкуренция за внимание — вот двигатель, который тащит креативную рекламу вперёд. Поэтому нужно экспериментировать и пробовать, смотреть под другим углом и сочетать несочетаемое. Так и случаются презервативы на зданиях.
Подписывайтесь на мой канал «Тут маленькая правка». Там рассказываю про диджитал, тексты и насмотренность.
Идея рекламной кампании со следами от ювелирных украшений самая впечатляющая. Пускай и украшений нет, зато сериал прорекламировали
Нетфликс не перестает удивлять. Креативно, че
Кампания с ювелиркой мне тоже больше всего понравилась. Сразу хочется загуглить, а что за бренд такой новый появился...
Комментарий недоступен
Надо чаще "выниривать" из телефона и смотреть по сторонам. Это мне напоминание самой себе)))
Комментарий недоступен