АРХЕТИПЫ В КИНО I ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
У себя в канале хьюстон, У НАС ВСЕ ОК! провела опрос на тему какие архетипы у Джека воробья, угадали почти все архетипы, самый важный, за который он так полюбился публике было не так много голосов. А какие-то архетипы считали не верно.
сейчас кайфанете))) ВЫ готовы ДЕТИ?! (с)
Сразу скажу пересмотрела первые три фильма, потому обсуждаем именно их.
Архетип бунтарь — пираты по факту вроде как бунтари. Они против морских законов, грабят и убивают. Теневой бунтарь, так сказать. Потому тут он по умолчанию, от его социального статуса. Не более. По поведению он не бунтарь, он…
Архетип ШУТ — девиз: «Если я не смогу танцевать, я не хочу участвовать в вашей революции» Вот! тут бунт против суки, не более. Он кайфует от рома и шлх на Тартуге. Он всегда отшучивается, а его фирменный бег? Ну вы поняли. Тут очевидно.
Пират = Искатель + Бунтарь - это те два архетипа, которые отражают их культуру и быт. Поэтому он в принципе заложены в этот образ
Архетип ИСКАТЕЛЬ — да. Он ищет свою жемчужину, он странствующий волк, он одиночка. Интегрируется в любую компанию и так же легко из неё выпадает, если любопытство погнало подальше от них.
Архетип Славный малый — мммм...самый большой страх этого архетипа: выделиться, выпендриться и быть выгнанным за это. Переживает ли Джек за это? НЕТ. Поэтому этого архетип у него не проявлен
Архетип любовник — интимный и глубокие отношения со всем…Наш пират весьма поверхностная личность, он далек от любви к себе и окружающим.
Архетип Правитель - хоть он каждый раз вставляет в свою приветствие слово "капитан", что может дать намек на этот Архетип, но если капнуть глубже, то он практически всегда без корабля и команды. И рядом всегда есть тот, кто разберется с тем хаосом, который сотворил Воробей. И, как мы знаем, правитель не любит хаос для него это самый большой страх, а у Джека хаос - второе имя.
Архетип НЕВИННЫЙ - та жемчужина в образе Капитана Джека Воробья. Доверять миру безраздельно, верить что все закончится хорошо, не замечать очевидных проблем. Никого не напоминает?
Он не парится, когда лодка начинает тонуть и он все равно доплывает на матчте до причала. Когда его собираются казнить он ведет себя так, как будто смотрит со стороны, а не является действующим лицом. И в итоге его спасают. Когда жемчужина вступает в бой - он как малое дитя кричит чтобы не рушили его корабль, не думая о том что там происходит кроме этого. А как он поднимается по лестнице, где идет драка в баре?Как будто ее нет. И остается цел.
Где пират у которого на подбородке растёт пятно от сифилиса и где невинный а вот...шок? Кстати о пятне - это теневой бунтарь, когда асоциальное поведение приводит к саморазрушению, туда же его пристрастие к рому.
Не в лоб, через детали, философией и нитью через весь сюжет и вот он покорил аудиторию. Именно так, глубоко понимая эксперто можно упаковывать и влюблять в личный бренд.
Архетипы - это не только картинка, позы, локации, цвета и ключевые слова...это та атмосфера, которую эксперт создает для своей аудитории. И чем более тонко это будет показано. Тем больше адвокатов бренда
Наверняка вы знаете кому интересно это будет прочитать отправляйте смело. Только щедрые и богатые легко делятся информацией
Кому интересно получить консультацию или узнать про наставничество по архетипам - пишите в личку @Ya_Psy_Business и подписывайтесь на канал ХЬЮСТОН, У НАС ВСЕ ОК! - там вас ждет подарок: Бесплатный бот РАСПАКОВКА ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ, который рекомендуют даже мои конкуренты