Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

8080

Та же ситуация. Переводил пару лет назад смешную сумму 10-15 тысяч рублей со СВОЕЙ карты Тинькофф на СВОЮ карту другого банка - карта ушла в блок. Незамедлительно предложил предоставление всех документов и объяснений назначения платежа и на вопрос о скорейшем восстановлении карты получил следующее - больше вы не можете пользоваться нашими услугами через приложение и онлайн в целом. Любой перевод отныне только - ВНИМАНИЕ! - через офис банка в Москве по заявлению.

Естественно, после этого карточка полетела в мусорное ведро, как и доверие к этому банку. На карте находились денежные средства в размере 2500 рублей. Возвращать не захотели, что является незаконным обогащением и преследуется по закону. Хотя на них мне было плевать.

p.s. уважаемые сотрудники Тинькофф банка - буду благодарен за ответ на мое сообщение.

6
Ответить

Очевидно, что проблема с Тинькофф Банком имеет место быть. У Сбербанка 46% от всех выпущенных карт (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10731883), но сообщений по блокам на порядок меньше.
При всей своей неуклюжести Сбербанка, на руках имею четыре его карты, постоянно делаю переводы физикам на мелкие суммы, не раз получал на карту от других физиков и тут же снимал и наоборот суммы порядка 100 т.р., ни разу никаких проблем не было.
За десять+ лет единственный раз заблокировали карту, когда за короткий промежуток времени провёл оплату четырёх номеров телефонов на одинаковую сумму, все платежи ровно по 220 рублей, что показалось им подозрительным. После звонка в Сбер, сразу как положил трубку, всё уже работало.
С такими отзывами, которые и сама поддержка ТБ подтверждает, пользование продуктами Тинькофф Банка представляется хождением по минному полю — шаг не туда и пиши пропало.

4
Ответить

Ситуацию проверили. К сожалению, решение банка остается прежним. По условиям п. 4.5 и п. 4.9 условий договора не можем восстановить обслуживание или разблокировать карты. 

Закрыть счет и сделать перевод можете в разовом порядке дистанционно по телефону, письмом deposit@tinkoff.ru или в чате.

Ответить

Хоть какой-то способ вывода всегда предоставляем. Проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом. 

Ответить