Основной упор делается на изучение психологии потребителя, мотивации покупательского поведения. Такой вид маркетинга особенно важен для крупных, передовых фирм, которые в состоянии осуществлять серьезные и по качеству и по количеству маркетинговые мероприятия на рынке в виде товарной, целевой, сбытовой и коммуникационной политики.
Мегаспискота! =)
Для мозгового штурма или чего-то подобного хорошо пойдёт!
Мы беспокоились, кому это будет полезно) Отлично.
Просто камастура какая то. 200 поз маркетинга ;-))) И ведь это ещё без расшифровки терминов за каждым из этих видов ;-)
Сильно!)
Была идея сделать игру-прикол. Заходишь на страницу, там вопрос. Сколько видов маркетинга бывает. Кнопка "узнать". Нажимаешь и тебе вываливается эффектно с анимацией очень быстро список огромный. Реакция. Ты в шоке закрываешь страницу. :)
Нда...
169. UGC-маркетинг
Вид маркетинга, (от англ. user-generated marketing) – техника привлечения и использования пользовательского контента для продвижения продукта или услуги.
UGC - контент, который делают пользователи. Если таким образом дробить, то один SMM можно разделить на сотню сегментов.
SMO-маркетинг, таргетированный маркетинг, мессенджер-маркетинг и понеслась. И смысл?
Фиг знает, что на западе под именно UGC-маркетингом понимают, возможно, когда делают некий тренд, например, в TikTok и пользователи генерят сами контент вокруг бренда и делятся им на личных страницах. Вполне себе разумное объяснение, но я могу только догадываться о точности моего предположения.