Авито мошенники

Задержка или потеря заказа AVITO exMAIL, а может вовсе и кража

Я как и многие наверное покупатели интернет-сервиса для размещения объявлений Avito при покупке товара в другом регионе обращаю внимание на стоимость доставки, и стоимость доставки exMAIL мне понравилась, да и не раз пользовалась ей и все было хорошо, долго мучительно но все же заказы доезжали. Заказ я оплатила 27.09.23, продавец отправил товар через несколько дней, т.е 30.09.2023 Авито мне прислали уведомление "Заказ в пути. Расчётный срок доставки — 18 октября 2023. Вроде нормальное время судя что отправитель находится в особо экономической зоне от меня (Калининград), посылка начала движение и застряла на статусе Поступила в распределительный центр Калининград 10.01.2023. 18.10.23 конечно она не пришла, после чего мне перенесли дату доставки на "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 22 октября. после последовало ещё 3 переноса. я писала в поддержку о том что бы мне предоставили информацию о моем заказе, но как и ожидалось поддержка начала отвечать шаблонными фразами "Понимаем, что вы хотите получить информацию по заказу. Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию вы получите в уведомлении в чате и на странице заказа в личном кабинете."

Сегодня 2.11.2023 и посылка по прежнему в распред.центре Калининград, потерялась она там, украли ее, неизвестно.

Служба поддержки Авито просто дубовая, чтоб дописаться до человека, надо не один круг ада пройти, дозвониться тоже нереально. Если и дозвонишься, либо трубки бросают, либо хамят, но после фразы что я тоже разговор наш записываю, в голосе мадам поплыла...

А поддержка эксмейл, это чудо чудное, из серии моя хата с краю....

Вывод такой, не хотите получать лишнюю головную боль, обходите этот сервис доставки стороной.

Ну а я тем временем буду писать заявление в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор, будем бороться с этой гнилой системой.

мой заказ если что 00007631154, здесь я покупатель

И есть второй заказ, где я продавец, ситуация идентичная, но едет из Тольятти в Москву....видимо голубем отправили, а он помер в пути....статус завис на транзите 00008411945

И да, очень интересен тот факт, оказывается как отвечает поддержка Авито, у посылок сопроводительных документов нет, из документов только тот квиток, что выдали в пвз.

11
4 комментария

Здравствуйте, Катерина. Уточним у партнера информацию по вашим заказам и вернемся с ответом.

Ответить

Опечатка в тексте, в распределительный центр 01.10.2023

Ответить

У меня точь в точь ситуация
Как решили вопрос с гнилым #авито?

Ответить