Как Яндекс Афиша 4 года не возвращает деньги за концерты

В 2020 году, ещё до пандемии, решил я впервые приобрести билеты на два концерта через Яндекс Афишу - Dire Straits (заказ №7005362 - 2 билета по 8.000) и The Pink Floyd's The Wall (заказ №910175806075 - 4 билета по 10.000) в Крокус Сити Холле. Билетов в общей сумме у меня на 56.000 рублей.

Концерты естественно не состоялись из-за коронавируса и я решил попытаться вернуть деньги. Поддержка Яндекс Афиши на протяжении почти двух лет кормили меня обещаниями, что концерты перенесены и беспокоиться не о чем.

Концерты переносили около 5-6 раз и в итоге они до сих пор не состоялись и уже очевидно, что никогда не состоятся. После долгих отписок от Яндекса по поводу правил возврата денег в связи с режимом повышенной готовности и тп они решили переложить всю ответственность за возврат денег на самих организаторов, при этом отказавшись предоставить какие либо контактные данные для связи с ними ссылаясь на то, что на билетах есть вся информация.

В итоге на сайте Афиши билеты находятся в статусе "В процессе возврата", до одного из организаторов просто не возможно дозвониться, тупо не берут трубку (ООО "Рок"). Второй организатор (ООО "МОСКОУ ШОУ") если и отвечает, то там сидит какая то одна и таже девушка, которая так же несколько лет мне вешает лапшу на уши - сначала про правила возврата во время режима ЧС, а затем, что заявок много и мне обязательно пришлют форму на электронную почту, которую мне надо будет заполнить, что бы оформить возврат. Этого естественно так и не произошло. Каждый раз когда я туда звоню происходит одно и тоже - она говорит, что берет мой кейс на особое внимание и мне надо ждать ответа на почту, а потом тишина. В последний раз она мне сказала, что возможно мне стоит подать еще одно заявление, но не на возврат, а на обмен, и что в случае обмена директор может быть более снесходителен. Ничего себе, я еще оказывается рад должен быть, что мне, холопу, дают такой шанс.

Как Яндекс Афиша 4 года не возвращает деньги за концерты

Так же пытался писать в Сбербанк по поводу чарджбэка, но там мне тоже отказали, сославшись на то, что прошло слишком много времени.

Уже не знаю что делать, это какой то беспредел.

11
41 комментарий