К врачам по понедельникам и пять тысяч массажей
Интересная статистика стартапа BestDoctor.
BestDoctor уже четыре года занимается корпоративной медициной. Мы превратили ДМС в удобный, понятный и технологичный сервис, где пользователь может решить любой вопрос, связанный со здоровьем.
С момента основания компания быстро растёт. Хотим рассказать и показать наглядно, что у нас изменилось в 2019 году — на примерах и цифрах.
В первую очередь линейка продуктов стала шире. BestDoctor первым в России предложил корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг — когда работодатель платит только за фактически оказанные услуги и комиссию провайдеру, — и долгое время это оставалось единственным форматом, доступным нашим клиентам.
В 2019 году мы заключили партнёрство со страховой компанией и стали предлагать клиентам классический ДМС, при котором риски перетрат застрахованы. Сервисное и медицинское сопровождение остаётся на нашей стороне, так что для клиента ничего не меняется.
Как следствие — мы расширили фокус. Прежде BestDoctor ориентировался в основном на ИТ-стартапы, а в 2019 году начал работать с крупными компаниями из корпоративного сегмента (7 тысяч сотрудников и больше), и открывать новые рынки — например, офлайн-ритейл.
В этом году мы привлекли дополнительные инвестиции — нас поддержали фонды Target Global, Ascent, Investoro, AddVenture, LVL1 Group. Деньги пойдут на развитие новых продуктов и создание единой медицинской экосистемы для пользователей.
$3 млн инвестиций
Работа с корпорациями и выход на новые рынки сказались на количестве наших сотрудников — за год штат компании вырос в 2,5 раза. Кстати, на конференции vc.ru HR-директор Полина Русакова рассказывала, как устроен наш рекрутинг.
116 сотрудников
Среди них — более 30 разработчиков и аналитиков, а также 50 врачей в службе поддержки. Это наша гордость — ни у одной страховой компании нет такой сильной медицинской экспертизы.
Врачи на связи в приложении, в мессенджерах и по телефону. Часть вопросов из разряда «просто спросить» решаются в онлайне, а вместо первичного приема терапевта мы сразу направляем пациентов на исследования или к профильному специалисту.
За счёт этого пользователь экономит время и быстрее получает помощь, а работодатель не переплачивает за ненужные услуги.
1 800 сообщений
7 сообщений
1 минута
От одной до двух минут
Мы не бросаем пользователей в сложных ситуациях и помогаем решать сложные кейсы за рубежом. Прямо в чате объясним, как быть с отравлением экзотическими фруктами и какую мазь выбрать в тайской аптеке. При необходимости, организуем прием в местной клинике.
2 426 человек
За бесшовным клиентским сервисом стоит не только экспертиза врачей, но и усилия команды разработчиков.
Наши процессы отстроены как в ИТ-компании: итеративная разработка, политика полной нетерпимости к багам и правило фиксировать все изменения в коде не реже, чем раз в четыре часа.
26 релизов в день
Чтобы предлагать пользователям персонализированный сервис и помогать им эффективнее, мы активно развиваем отдел аналитики. Фиксируем не только значимые тренды и корреляции, но и любопытные факты — на будущее.
Например, выяснили, что чаще всего клиенты ходят по врачам не на выходных, а в начале недели — видимо, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать.
Понедельник
И поход к врачу — это не всегда что-то неприятное:
4 920 массажей
Самым востребованным у пациентов специалистом остаётся терапевт, но ещё наши клиенты часто обращаются к оториноларингологу, гинекологу, неврологу, дерматовенерологу и офтальмологу.
164 800 рублей стоила самая дорогая услуга
Мы постоянно работаем над тем, чтобы пациентам не приходилось тратить время на ненужные приёмы.
30%
При этом, если в клинику всё-таки нужно дойти физически, у клиентов есть большой выбор. Они могут обратиться в одну из 7,2 тысяч клиник по всей стране — и мы добавляем в среднем 75 новых клиник каждый месяц.
Мы всегда собираем обратную связь после приёма и тщательно отбираем врачей и клиники, которые готовы рекомендовать. Клиенты это ценят:
54%
Более 20 тысяч активных пользователей
Сегодня BestDoctor — вторая по выручке и количеству пользователей медицинская иншуртех-компания в Европе. Дальше — больше. Вот, какие сервисы мы развиваем прямо сейчас:
Закреплённый за компанией собственный врач, который знаком с медицинской историей коллектива и ведет его.
- Маркетплейс дополнительных медицинских услуг в приложении.
- Превентивная медицина и чекапы.
Воркшопы по здоровью для сотрудников.
- Партнёрские программы с дружественными компаниями.
Если хотите стать пользователем сервиса — поговорите со своим HR и покажите ему эту статью. Если вы HR или руководитель компании — просто нажмите на кнопку.